Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами

Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами

Владивостокский гумманитарно - коммерческий колледж

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами "




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 28 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торго¬вых предприятий и других торговых единиц, размещенных на оп¬ределенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с мини¬мальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и ус¬луги, в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассор¬тимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.

Функции розничной торговой сети: закупка товаров; продажа то¬варов; транспортировка; хранение; принятие риска; финансовая деятельность; информирование рынка, получение информации о рынке; подсортировка, подработка, приведение к товарному виду.[12]

Поэтому цель данной работы – изучить организацию торговли продовольственными и непродовольственными товарами на примере магазина «Ткани» (улица Чичерина, г. Уссурийск).

Для достижения поставленной цели следует выполнить задачи:

- рассмотреть особенности функционирования розничной торговой сети в современных условиях;

- изучить основные оперативные процессы в магазинах розничной торговли;

- изучить правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров;

- изучить оптимизацию использования пространства торгового зала магазина на примере магазина «Ткани».

Для работы над данной темой использован широкий круг учебной, справочной, нормативно-правовой литературы, данные периодической печати.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………........3

1. Розничная торговая сеть и особенности ее функционирования в рыночных условиях…………………………………………………………………………….4

2. Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами на примере торгового предприятия…………………………………..11

2.1. Оперативные процессы в магазинах розничной торговли………………..11

2.2. Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров……………………………………………..14

2.3. Оптимизация использования пространства торгового зала магазина на примере магазина «Ткани», (г. Уссурийск, улица Чичерина)…………….22

Заключение………………………………………………………………...................26

Список литературы…………………………………………………………………..28

Использованная литература

  1. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Федеральный закон РФ от 26 мая 1995г. СЗ РФ, 1995,ст.1997 .
  2. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон РФ от 8 января 1998 г.
  3. Анохин В.С. Предпринимательское право. - М.: Владос, 1999.
  4. Бабанов С.В. Планирование ассортимента текстильной продукции в системе операционного маркетинга. - М., 1999.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - М.: Инфра-М, 1999.
  6. Гражданское право. Учебник. Части 1-3. под ред.А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 1998.
  7. Гуреев В.И. Российское налоговое право. - М.: Экономика, 1998.
  8. Двойников И.В. Предпринимательское право. Учебное пособие. - М.: Брандерс, 1999.
  9. Друкер П Эффективное управление. - М.: Фаир-Пресс, 1999.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1999.
  11. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. - М.: Русская деловая , 1999.
  12. Круглов М.И Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая , 1999.
  13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг. 2000.
  14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001.
  15. Пелих А.С. Основы предпринимательства. – Ростов-на-Дону, 2001.
  16. Пелих А.С., Баранников М.М. Основы предпринимательства. Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2001.
  17. Предпринимательское право. Курс лекций. Под ред. Н.И. Клейн. – М.: Юрид. лит., 2003.
  18. Российская торговая энциклопедия. Т. 1-4. - М. Академия экономических наук и предпринимательской деятельности России.
  19. Справочник директора предприятия. Под ред. Лапусты М.Г. - М.: Инфа, 2003.
  20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, 2001.
  21. Жукова Е.Ф. Международные экономические отношения. - М.: Юнити, 2001.
  22. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000.
  23. Фархутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999.
  24. Журналы «Спрос», «Современная торговля».
  25. Поисковая программа нового поколения «Референт», «Консультант- плюс».


Другие похожие работы