Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

СИПЭУ

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Анализ ассортимента и качества мыла в ТД"




Автор работы: Чернова Надежда Васильевна
Страниц: 36 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.

Поэтому тема курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза туалетного мыла» является актуальной.

Цели курсовой работы- изучения ассортимента и экспертизу качества мыла.

Задачи курсовой работы:

1. Углубленно рассмотреть производства мыла.

2. Рассмотреть классификацию ассортимента мыла требования к качеству.

3. Изучить правила приемки, методы отбора проб, проведения анализа, органолептическими и физико-химическими показателями, дать оценку туалетного мыла.

4. Анализ структуры ассортимента.

5. Провести экспертизу качества.

Объекты исследования взяты четыре наименования мыла.

«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»

«Экстра» (Э)- « Нивея Молоко и абрикос»

«Детское» (Д)- «Беби»

«Оригинальное» (О)- «фруктовое»

Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла

....

Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл.\т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375 долларов за тонну хозяйственного мыла самая дешевая продукция поступает из Молдавии и Ирана. Из Украины и Турции поступает хозяйственное мыло по цене, которая примерно соответствует среднему уровню. Самая дорогая продукция ввозится в Россию из Совении ,Польши и США.

Экспорт хозяйственное мыла имеет явную тенденцию к росту. За 2003 год вывезено 7942 тонны на сумму 3746 тыс.долларов. В 2004 году -14140 тонн на сумму 6329 тыс. доллров. В первом полугодии 2005 года 8654 тонн на сумму 3308 тысяч долларов.

В динамике изменения средних экспортных контрактных цен на хозяйственное мыло отчетливо видно тенденция к их снижению : от 472 долларов за тонну в 2003 году и до 382 долларов в первом полугодии 2005 года. Вероятнее всего, это происходит за счет увеличения доли в экспортных поставках более дешевой продукции.

...

2. Экспериментальная часть.

2.1. Объекты и методы исследования

Объектами исследования являются следующие группы:

«Нейтральная» (Н)- Цветы любви»

«Экстра» (Э)- « Кофе»

«Детское» (Д)- «Бейби»

«Оригинальное» (О)- «фруктовое»

Задачи исследования является всесторонний анализ внутренний и внешний среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственно- сбытовой деятельности.

Метод опроса: заключается в получении ответа на специфические вопросы через индивидуальное интервьюирование, телефонное интервьюирование или опросный листы, рассылаемые по почте.

Метод наблюдения: при таком исследовании для сбора необходимой информации используются технические средства. « скрытые камеры, магнитофоны.

Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

Содержание работы

Введение

1.Литературный обзор

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла.

1.2. Состояние и направления развития производства и ассортимента моющих средств, их потребительских свойств

1.3.Классификация ассортимента мыла

1.4. Классификация потребительских свойств, показатели качества мыла.

2. Экспериментальная часть.

2.1. Объекты и методы исследования

2.2. Анализ структура ассортимента мыла в ООО ТД «Славянский Базар».

2.3. Экспертиза качества туалетного мыла

Выводы и предложения

Список литературы

Использованная литература

  1. Боровикова Л. А. Исследование непродовольственных товаров. -М.:Экономика, 1986.-593с
  2. Горячева А.Ф., Кузьминский Р.В. Технология мыла. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.-240с.
  3. ГОСТ 28546-2002.Мыло туалетное твердое. общие технологические условия. Минск: издательство стандартов, 2003.-11с
  4. ГОСТ 30266-95.Мыло хозяйственное твердое. общие технические условия.- Минск: издательство стандартов,2005.-11с
  5. ГОСТ 790-89. Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений. -М.: издательство стандартов, 2002.-13с
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
  7. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
  8. И.В. Герасимова Технология туалетного мыло.-М.: Экономика, 1998.-314с.
  9. Касьянов И.В. Новый ассортимент моющих средств/ /Технология хозяйственного мыла. - 1996. - №1. - С.26-27
  10. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
  11. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
  12. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.
  13. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
  14. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
  15. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  16. Пугонова В.А.Мыло хозяйственное// Коммерческий вестник. -2000.-№3.-С.65-68


Другие похожие работы