Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> отчет о преддипломной практике

отчет о преддипломной практике

Минский государственный торговый колледж

Отчет по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"отчет о преддипломной практике"




Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 40 шт.



Год:2012

Цена всего:1200 рублей

Цена:2200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня одной из самых прибыльных и распространенных сфер человеческой деятельности является торговля. Именно поэтому, при выборе своей будущей профессии, я остановилась на торговом колледже УО МГТК.

На третьем курсе я проходила технологическую практику на частном торговом унитарном предприятии «Джамбо», специализирующимся на продаже товаров, не являющихся товарами первой необходимости, а именно сувенирами, подарками и посудой…

На четвертом же курсе я проходила преддипломную практику на торговом предприятии, специализирующемся на продаже продовольственных товаров. Именно в этот магазин я распределилась на обязательную отработку. Последующие два года я обязана отработать в Универсаме Соседи.

Основной целью для прохождения технологической практики является получение навыков общения с покупателями, демонстрационной выкладки, то есть получения навыков, необходимых для качественной работы.

Для достижения своей цели я, выполняя тематический план прохождения преддипломной практики, исследовала следующие основные задачи:

 Изучение основной характеристики предприятия, нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность СООО Либретик «Универсам Соседи», правила внутреннего трудового распорядка;

 Ознакомление с графиком выхода на работу, табелем учета рабочего времени;

 Изучение организации материальной ответственности, ознакомление с видом материальной ответственности, используемой на предприятии торговли; ознакомление с учетом товарно-материальных ценностей, изучение отчетной документации;

 Ознакомление с организационной структурой управления;

 Ознакомление с задачами и функциями коммерческого и маркетингового отделов;

 Изучение видов и источников коммерческой информации ;

 Ознакомление изучение методов и принципов сбора и анализа коммерческой информации;

 Исследование сведений, относящихся к коммерческой тайне и ознакомление с методами ее защиты;

 Ознакомление работой товароведа по планированию и проведению закупок товаров;

 Изучение и сравнительный анализ договоров поставки;

 Ознакомление с различного вида деловой документацией(заявки, заказы, протоколы разногласий, протоколы согласования цен, деловые письма, спецификации);

 Анализ и изучение форм учета договоров поставки, а также контроль за выполнением условий договоров;

 Определение и изучение основных конкурентов предприятия и составление конкурентной карты;

 Ознакомление с работой товароведа по формированию и регулированию ассортимента товаров;

 Проведение анализа ассортимента на соответствие требованиям потребителей, выявление товаров-лидеров и товаров-аустйдеров;

 Определение роли, цели и задач изучения при формировании конкурентоспособного ассортимента в магазине;

 Анализ методов изучения реализованного, удовлетворенного и формирующегося спроса;

 Изучение внешней и внутренней рекламы, определение роли и задач рекламы для современного предприятия;

 Изучение экономической и психологической эффективности рекламы, ознакомление с планом рекламных мероприятий на текущий год;

 Изучение мероприятий по стимулированию сбыта товаров: распродажи, презентации и показ товаров в действии, конкурсы, лотереи и др.

По плану я отработала 170 часов, в течение которых основной моей обязанностью являлось обслуживание покупателей в торговом зале, а также демонстрационная выкладка товаров и контроль за сроками годности.

Поскольку данная группа товаров, а именно молочная продукция, является товарами повседневного спроса, мне необходимо было постоянно пополнять имеющиеся в зале запасы товаров.

Содержание работы

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Краткая характеристика Универсама «Соседи».…………………..6

1.2 Планировка торгового зала. Виды помещений Универсама «Соседи»….……………………………………………………………7

1.3 Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность Универсама «Соседи», структура управления………………………8

1.4 Правила внутреннего трудового распорядка……………………….10

1.5 Охрана труда и противопожарная безопасность в универсаме…...10

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ». ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

2.1 Задачи и функции организации управления коммерческой деятельностью универсама «Соседи»……………………………....12

2.2 Структура коммерческого отдела на предприятии и взаимосвязь с другими торговыми подразделениями. Факторы, влияющие на организационную структуру коммерческого отдела……………….12

2.3 Виды и источники коммерческой информации, способы их

защиты и анализа. Сведения, относящиеся к коммерческой тайне…………………………………………………………………….15

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ «СОСЕДИ»

3.1 Организация хозяйственных связей торгового предприятия «Универсам Соседи»………………………………………………...18

3.2 Формы учета договоров поставки. Анализ контроля за

выполнением условий договора……………………………………….20

4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»

4.1 Анализ предприятий - конкурентов и составление

Конкурентной карты……………………………………………........24

4.2 Определение сильных и слабых сторон универсама «Соседи»…..25

4.3 Разработка мер по усилению КСП Универсама «Соседи»………..26

5. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»

5.1 Формирование и регулирование ассортимента в Универсаме

«Соседи». Современный подход по управлению

торговым ассортиментом…………………………………………….27

6. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСАМА «СОСЕДИ»

6.1 Роли и задачи рекламы в универсаме «Соседи»………………….33

6.2 Определение психологической и экономической

эффективности магазина……………………………………………34

6.3 Мероприятия, проводимые Универсамом по стимулированию

сбыта товаров………………………………………………………..37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. В. А. Тимофеева. Товароведение продовольственных товаров. Учебник, издание 5 –е, доп. и переработан. Ростов н/Д: Феникс 2005 – 416с;
  2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. –Мн.:Вышейшая школа, 1996.
  3. Ефремов В.Ф. Торговое дело: Экономика и Организация. 1997г.
  4. Иващенко А.А. Товарная биржа. - М.: Международные отношения, 1991.
  5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. - Мн.: "Вышэйшая школа", 2004г, - 224с.
  6. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.:,1995.- 256c
  8. Виноградова С. Н. – Организация и технология торговли, 3 – е изд. Минск, Выш.школа,2009 – 464 стр.;
  9. Интернет – ресурсы:
  10.  Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа:www:imbf.ru;
  11.  Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www: export.by;
  12.  Официальный сайт КУП «Минскхлебпром» (Электронный ресурс); режим доступа: www: Minskhleb.by;
  13.  Официальный сайт товароведения (электронный ресурс); режим доступа: http: znaytovar.ru;
  14.  Официальный сайт: Sosedi.ru// электронный ресурс;
  15. Конспект по дисциплине «Коммерческая деятельность»
  16. Конспект по дисциплине «Организация и технология торговли»
  17. Конспект по дисциплине «Экономика организации»


Другие похожие работы