Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Потребительские свойства определенных групп культурно-бытовых товаров

Потребительские свойства определенных групп культурно-бытовых товаров

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Потребительские свойства определенных групп культурно-бытовых товаров"




Автор работы: Ольга
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Товароведение, научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров; их классификацию и кодирование; стандартизацию; факторы, обусловливающие качество товаров, контроль и оценку его; закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру; условия сохранения качества товаров при их транспортировке, в потреблении и эксплуатации. Товароведение ставит своей целью установить соответствие показателей потребительных свойств и выпускаемого ассортимента продукции требованиям потребителей в интересах наиболее полного удовлетворения их потребностей и осуществления обратной связи между потреблением и производством в части повышения качества и обновления ассортимента товаров. Товароведение подразделяется на ряд учебных дисциплин в зависимости от профиля специальностей: товароведение материалов, машин, оборудования; товароведение промышленных товаров народного потребления, пищевых продуктов и т.д. Для определения показателей качества товаров в товароведении применяются инструментальные, органолептические, расчётные и др. методы.

При изучении природы товаров, их строения, свойств, процессов, происходящих в них, товароведение использует достижения многих наук: физики, химии, биологии и т.д. При изучении процессов формирования ассортимента товаров товароведение учитывает закономерности развития общественного производства и распределения.

Предметом данной работы является – товароведение культурно-бытовых товаров, в частности: охотничье снаряжение, узлы и системы транспортных средств, а также картон и бумага. Таким образом, объект исследования – критерии выбора оружия для охоты, бумажных материалов для стабильной работы, проблемы и предпосылки развития транспортных узлов и агрегатов.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3

1. Охотничье снаряжение …………………………………………………5

2. Агрегаты, узлы и системы транспортных средств …………………..10

3. Качество бумаги и картона ……………………………………………23

Заключение ……………………………………………………………….29

Список литературы ………………………………………………………31

Использованная литература

  1. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Прогресс, 2002. – 263с.
  2. Колесник А.А.,. Хомутов Б.И Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Прогресс, 2000. – 284с.
  3. Неверов А.Н., Чалых Т.И., Пехташева Е.Л. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Феникс, 2000. – 426с.
  4. Новикова А.М., Голубкина Т.С. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: ИНФРА, 2001. – 402с.
  5. Сюляргин В.И. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Прогресс, 2007. – 314с.


Другие похожие работы