Краткая характеристика одного из типов электронных весов
Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"
Название работы:
"Краткая характеристика одного из типов электронных весов"
Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Функциональные возможности электронных весов с печатью этикеток (label printing) позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики подобных весов обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеющейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.
Среди производителей весов с печатью этикеток широкое распространение и признание потребителей в Росси получила продукция компании CAS Corp., Юж. Корея. В настоящее время для России производятся три модели печатающих весов:
- электронные весы CAS LP 1.6;
- электронные весы CAS LP II;
- электронные весы CAS LP IIG.
Эти модели имеют ряд отличий, которые влияют на выбор конечным пользователем той или иной модели весов для решения конкретной задачи на производстве или в торговле. Рассмотрим основные функции весов с печатью этикеток и их технические отличия.
Содержание работы
Введение
1. Функция печати
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре.
3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети..
4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати.
Заключение..
Список используемой литературы..
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
- Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
- Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
- Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
- Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.