Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»

Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»

СИПЭУ

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»"




Автор работы: Чернова Надежда Васильевна
Страниц: 26 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Розничная торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Сегодня ей присущи новые организационные формы, новые технологии прода и современный формат магазинов.

В российской розничной торговле уже сформировались основные форматы магазинов, характерные для современных рынков: Cash&Carry, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, специализированный магазин. Розничная торговля активно ведется в торговых центрах, на рынках, в отдельно стоящих павильонах и магазинах. Несмотря на интенсивное развитие новых форм торговли, традиционные форматы по прежнему преобладают.

Содержание работы

Введение...3

Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY»...5

1.1. Особенности продажи товаров и значение новой системы «CASH&CARRY»5

1.2. Этапы процесса продажи товаров...9

Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» ООО «Пиво Сибири»12

2.1. Характеристика предприятия12

2.2. Использование электронных систем для идентификации товара в процессе продажи..16

2.3. Система охраны и противокражные устройства.19

Выводы и предложения........22

Список литературы...24

Приложение...26

Использованная литература

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
  2. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
  3. Ковальчук Н. «Кэш энд кэрри, гипер- и супермаркеты, что еще?» //Бурятия. 20 апреля, 2006 г.
  4. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
  5. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
  6. Кузьменко О. Учет и контроль Non-Stop.// Товаровед продовольственных товаров. - № 10. 2005.
  7. Макдермотт А. Его звали «Король супермаркетов». //Современная торговля. - № 3. 2007.
  8. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
  9. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
  10. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 448 с.
  11. (19 источников)


Другие похожие работы