Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»
Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"
Название работы:
"Организация продаж по технологии «CASH&CARRY»"
Автор работы: Чернова Надежда Васильевна
Страниц: 26 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы. Розничная торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Сегодня ей присущи новые организационные формы, новые технологии прода и современный формат магазинов.
В российской розничной торговле уже сформировались основные форматы магазинов, характерные для современных рынков: Cash&Carry, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, специализированный магазин. Розничная торговля активно ведется в торговых центрах, на рынках, в отдельно стоящих павильонах и магазинах. Несмотря на интенсивное развитие новых форм торговли, традиционные форматы по прежнему преобладают.
Содержание работы
Введение...3
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY»...5
1.1. Особенности продажи товаров и значение новой системы «CASH&CARRY»5
1.2. Этапы процесса продажи товаров...9
Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по технологии «CASH&CARRY» ООО «Пиво Сибири»12
2.1. Характеристика предприятия12
2.2. Использование электронных систем для идентификации товара в процессе продажи..16
2.3. Система охраны и противокражные устройства.19
Выводы и предложения........22
Список литературы...24
Приложение...26
Использованная литература
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
- Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
- Ковальчук Н. «Кэш энд кэрри, гипер- и супермаркеты, что еще?» //Бурятия. 20 апреля, 2006 г.
- Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
- Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
- Кузьменко О. Учет и контроль Non-Stop.// Товаровед продовольственных товаров. - № 10. 2005.
- Макдермотт А. Его звали «Король супермаркетов». //Современная торговля. - № 3. 2007.
- Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
- Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 448 с.
- (19 источников)