Эволюция творческой манеры в религиозной живописи Тициана
Реферат по предмету:
"Искусство и культура"
Название работы:
"Эволюция творческой манеры в религиозной живописи Тициана"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.
Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.
Тема моего исследования: «Эволюция творческой манеры в религиозной живописи Тициана»
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Объект исследования – искусство западной Европы
Предмет исследования: религиозная живопись Тициана
Цель – Выявление эволюционных моментов творческой манеры в религиозной живописи Тициана.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать исследовательские работы о жизни и творчестве Тициана
2. Проанализировать этапы творчества Тициана
3. сделать выводы об эволюции его религиозной живописи
Гипотеза исследования заключается в следующем: если изучить и проанализировать источники о жизни и творчестве Тициана, то возможно проследить эволюцию его религиозного творчества относительно периодов жизни.
В курсовой использованы такие методы исследования, как изучение научных источников, а также сравнение и сопоставление.
Работа структурирована следующим образом: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Содержание работы
Введение 3
1.Манеры религиозной живописи Тициана. Его творчество 5
Заключение 11
Список литературы 12
Использованная литература
- Алпатов М.В. Древнерусская иконопись.- М., 2004.-345с.
- Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Наука, 1998. -623с.
- Виппер Б.Р. Итальянский ренессанс XIII-XVI века. – М., 1977 .-453с.
- Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения. В 2-ух томах. – М., 1978.-231с.
- Поцца П. Тициан.-М.: Искусство, 1981.-207с.:ил.
- Роузенд Д. Тициан. – М., 2001.-342с.
- Смирнова И. А. “ Тициан ”, “ Тициан и венецианский портрет XVI века“, М., 2004.-344с.
- Тарасов О. Ю. Икона и благочестие. Очерки иконописного дела. М., 1995. -435с.
- Флоренский П. А. Иконостас. М.: Искусство, 2004.-443с.