Формирование имиджа ФГУП
Дипломная по предмету:
"Искусство и культура"
Название работы:
"Формирование имиджа ФГУП "
Автор работы: Юлия
Страниц: 60 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы подтверждается возникшим в последнее время вниманием к ней как в общественно-политической периодической печати, так и в профессиональном PR-сообществе. В последние десятилетия начал накапливаться интересный опыт по применению потенциала маркетинга и PR в целях повышения положительны ресурсов имиджа.
Значение имиджа переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, имидж – это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. Наряду с вышеперечисленными функциями имиджа, стоит упомянуть о его способности помогать целевой аудитории выделять рекламное сообщение из общего рекламного шума, который с каждым днем становится все интенсивнее и интенсивнее.
У имиджа стиля есть еще одна немаловажная особенность – он спосо-бен создать образ компании, максимально близкий потребителю. Это дает возможность компании продать свой товар/услугу еще до момента приобретения этого товара. Рост конкуренции и усиление рисков диктуют необходимость выбора новых направлений развития. Менеджмент российских компаний стоит перед необходимостью совершенствования концептуальных подходов, методов, инструментов, используемых при подготовке и принятии управленческих решений в новой нестабильной среде.
В последние годы в мировом бизнесесформировались новые школы стратегического планирования и стратегического управления, использующие разнообразные подходы к развитию: всеобщее управление качеством (TQM), реинжиниринг бизнес-процессов, самообучающиеся организации, теории создания знания в организации и др. Системы этих концепций подвергаются постоянному уточнению и расширению в связи с быстрым изменением бизнес-среды . Данные общедоступные модели и подходы в настоящее момент уже не являются конкурентным преимуществом организации, а являются необходимым условием функционирования компании.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа 7
1.1. Имидж: понятие, природа 7
1.2. Создание имиджа 13
1.3. Инструменты популяризации имиджа 24
Глава 2. Формирование имиджа ФГУП «Почта России» 28
2.1. Общая характеристика и этапы формирования имиджа ФГУП «Почта России» 28
2.2. Роль PR-сообщества в формировании имиджа ФГУП «Почта России» 32
2.3 Рекомендации по формированию имиджа ФГУП «Почта России» 52
Заключение 56
Список литературы 59
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 04.10.2010)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Парламентская газета», № 214-215, 21.12.2006
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002
- Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуника-ции. – М., 2009
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2007
- Бабкин А.Ю. Корпоративная пресса Почты России // Журна-листика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ. – 2009
- Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008
- Барина К. Секреты фирменного стиля// Директор. – 2001. - №4
- Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской дея-тельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008
- Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Феноменология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2008
- Интернет-портал Правительства Российской Федерации. Ар-хив за 9 марта 2006 г. // http://www.government.ru
- Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2008
- Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов высш. заведений образования. М.; Киев, 2000
- Котлер, Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005
- Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман ; пер. с англ. Т. В. Барчунова ; под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
- Малахов А. Интернет-посылки застряли на почте // Коммер-сантъ. — 2010. — № 39/В (4339). — 9 марта
- Материалы новостного сайта http://www.lenta.ru
- Материалы официального сайта ФГУП «Почта России»// http://www.russianpost.ru
- Панкратов С.Н., Казак А.С., Казак К.А., Клейн О.Ю. Многокритериальная оценка реализуемости вариантов развития газовой отрасли на основе экспертных // Нефть, газ и бизнес – М.: Издательство «Нефть и газ», 2009. – №4
- Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1
- Петросян Р. А. PR в системе эффективного управления организацией / Р. А. Петросян // Перспективы общественного развития в эпоху столкновения цивилизаций: Сборник научных работ. Ч. 2. Саратов: Издательство «Научная книга», 2007
- Петросян Р. А. PR в системе эффективного управления организацией / Р. А. Петросян // Перспективы общественного развития в эпоху столкновения цивилизаций: Сборник научных работ. Ч. 2. Саратов: Издательство «Научная книга», 2007
- Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003
- Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
- Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
- Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
- Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009
- Соломанидина Т., Резонтов С, Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персона¬лом. 2005. № 3
- Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1
- Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2008
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
- Федотов М.А. Заключение на проект четвертой части ГК РФ // Защита информации. INSIDE. 2006. № 3
- Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное по-собие. – М.: Фаир-Пресс, 2004
- Яковлев В.Н. Маркетинг. -М., Дело, 2007