Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Формирование имиджа ФГУП

Формирование имиджа ФГУП

Москва

Дипломная по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Формирование имиджа ФГУП "




Автор работы: Юлия
Страниц: 60 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы подтверждается возникшим в последнее время вниманием к ней как в общественно-политической периодической печати, так и в профессиональном PR-сообществе. В последние десятилетия начал накапливаться интересный опыт по применению потенциала маркетинга и PR в целях повышения положительны ресурсов имиджа.

Значение имиджа переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, имидж – это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. Наряду с вышеперечисленными функциями имиджа, стоит упомянуть о его способности помогать целевой аудитории выделять рекламное сообщение из общего рекламного шума, который с каждым днем становится все интенсивнее и интенсивнее.

У имиджа стиля есть еще одна немаловажная особенность – он спосо-бен создать образ компании, максимально близкий потребителю. Это дает возможность компании продать свой товар/услугу еще до момента приобретения этого товара. Рост конкуренции и усиление рисков диктуют необходимость выбора новых направлений развития. Менеджмент российских компаний стоит перед необходимостью совершенствования концептуальных подходов, методов, инструментов, используемых при подготовке и принятии управленческих решений в новой нестабильной среде.

В последние годы в мировом бизнесесформировались новые школы стратегического планирования и стратегического управления, использующие разнообразные подходы к развитию: всеобщее управление качеством (TQM), реинжиниринг бизнес-процессов, самообучающиеся организации, теории создания знания в организации и др. Системы этих концепций подвергаются постоянному уточнению и расширению в связи с быстрым изменением бизнес-среды . Данные общедоступные модели и подходы в настоящее момент уже не являются конкурентным преимуществом организации, а являются необходимым условием функционирования компании.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа 7

1.1. Имидж: понятие, природа 7

1.2. Создание имиджа 13

1.3. Инструменты популяризации имиджа 24

Глава 2. Формирование имиджа ФГУП «Почта России» 28

2.1. Общая характеристика и этапы формирования имиджа ФГУП «Почта России» 28

2.2. Роль PR-сообщества в формировании имиджа ФГУП «Почта России» 32

2.3 Рекомендации по формированию имиджа ФГУП «Почта России» 52

Заключение 56

Список литературы 59

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 04.10.2010)// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании «Парламентская газета», № 214-215, 21.12.2006
  2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002
  3. Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуника-ции. – М., 2009
  4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2007
  5. Бабкин А.Ю. Корпоративная пресса Почты России // Журна-листика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Факультет журналистики МГУ. – 2009
  6. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008
  7. Барина К. Секреты фирменного стиля// Директор. – 2001. - №4
  8. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
  9. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001
  10. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской дея-тельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008
  11. Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Феноменология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
  12. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2008
  13. Интернет-портал Правительства Российской Федерации. Ар-хив за 9 марта 2006 г. // http://www.government.ru
  14. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
  15. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2008
  16. Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
  17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов высш. заведений образования. М.; Киев, 2000
  18. Котлер, Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005
  19. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман ; пер. с англ. Т. В. Барчунова ; под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
  20. Малахов А. Интернет-посылки застряли на почте // Коммер-сантъ. — 2010. — № 39/В (4339). — 9 марта
  21. Материалы новостного сайта http://www.lenta.ru
  22. Материалы официального сайта ФГУП «Почта России»// http://www.russianpost.ru
  23. Панкратов С.Н., Казак А.С., Казак К.А., Клейн О.Ю. Многокритериальная оценка реализуемости вариантов развития газовой отрасли на основе экспертных // Нефть, газ и бизнес – М.: Издательство «Нефть и газ», 2009. – №4
  24. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1
  25. Петросян Р. А. PR в системе эффективного управления организацией / Р. А. Петросян // Перспективы общественного развития в эпоху столкновения цивилизаций: Сборник научных работ. Ч. 2. Саратов: Издательство «Научная книга», 2007
  26. Петросян Р. А. PR в системе эффективного управления организацией / Р. А. Петросян // Перспективы общественного развития в эпоху столкновения цивилизаций: Сборник научных работ. Ч. 2. Саратов: Издательство «Научная книга», 2007
  27. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003
  28. Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
  29. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
  30. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
  31. Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009
  32. Соломанидина Т., Резонтов С, Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персона¬лом. 2005. № 3
  33. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1
  34. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2008
  35. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
  36. Федотов М.А. Заключение на проект четвертой части ГК РФ // Защита информации. INSIDE. 2006. № 3
  37. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное по-собие. – М.: Фаир-Пресс, 2004
  38. Яковлев В.Н. Маркетинг. -М., Дело, 2007


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы