Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Методика проведения массовых театрализованных праздников

Методика проведения массовых театрализованных праздников

мгу

Курсовая по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Методика проведения массовых театрализованных праздников"




Автор работы: Елена
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Историческое развитие драматургии массовых форм

1.1. История возникновения театра и театрализованных праздников

Массовые театрализованные праздники в своей основе фактически имеют два вполне самостоятельных жанра – театр и театрализованное шоу. Театр (от греч. Theatron - « место для зрелищ, зрелище) – это вид искусства, который образно отображает действительность, художественно характеризует мир в формах драматического действия .

Природа искусства театра синтетическая, ведь его художественный образ возникает благодаря синтезу драматургии, архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, мастерства актера. Итак, можно проследить определенную закономерность в развития процесса синтеза видов искусства. Если архитектура, живопись, скульптура взаимодействуют преимущественно между собою, то искусство хореографии и театра используют межвидовой синтез. Искусство театра целиком справедливо считают коллективным творчеством. Сравнительно с искусством музыки и хореографии процесс сотворчества в театре значительно усложняется: в постановке спектакля непосредственно принимают участие, по крайней мере, пять лиц: драматург, режиссер, художник, композитор, актер. И только, если все они становятся соавторами, спектакль превращается в произведение искусства .

Большая ответственность при его создании полагается на режиссера-постановщика, поскольку именно должен передать замысел драматурга, создать необходимую атмосферу действия, выстроить композицию спектакля таким образом, чтобы она по возможности глубже и ярче донесла до зрителя основную его идею. Этот процесс чрезвычайно сложный в особенности, если драматурга и

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Историческое развитие драматургии массовых форм 7

1.1. История возникновения театра и театрализованных праздников 7

1.2. Театры и театрализованные праздники советских времен и современности 13

2. Методика проведения массовых театрализованных праздников 17

2.1. Разновидности современных театрализованных жанров 17

2.2. Методика проведения массовых театрализованных праздников 20

Заключение 31

Список литературы 33

Использованная литература

  1. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение /Г.Л. Абрамович. – М.: Просвещение, 2009. – 390 с.
  2. Генкин Д.М. Масовые праздники /Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 2005. – 140 с.
  3. Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра /Б.Е. Захава. – М.: Просвещение, 2008. – 320 с.
  4. Квятковский А.П. Поэтический словарь /А.П. Квятковский. – М.: Сов. энциклопедия, 1966. ( переиздание 2009) – 276 с.
  5. Краткая литературная энцикопедия. Т. 3 /Гл. ред.А.А. Сурков – М.: Сов. энциклопедия, 1966 (переиздание 2008) – 976 с.
  6. Марков О.И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба /О.И. Марков. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
  7. Массарский С.М. Как научиться сценарному мастерству /С.М. Массарский // Клуб и художеств. самодеятельность. – 2008. – № 24. – С. 20 – 22.
  8. Немчинский М.И. Драматургия циркового номера /М.И. Немчинский. – М.: ГИТИС, 2006. – 82 с.
  9. Плотниченко И.Ф. Клубная драматургия: Учеб. пособие /И.Ф. Плотниченко, А.З. Житницкий. – Харьков: ХГИК, 2005. – 121 с.
  10. Родари Д. Грамматика фантазии: Введ. в искусство придумывание историй /Д. Родари. – М.: Прогресс, 2008. – 215 с.
  11. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованного представления /Д.В. Тихомиров. – М.: Россия, 2007. – 126 с.
  12. Шароев И.Г. Драматургия массового действа /И.Г. Шароев. – М.: ГИТИС, 2009. – 67 с.
  13. Эстрада России. Двадцатый век. Лексикон / Рук. проекта, отв. ред. Е.Д.Уварова. – М.: РОССПЭН, 2000. – 784 с.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы