Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"




Автор работы: Елена
Страниц: 49 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В 1998 -1999 г.г. Фонд защиты гласности при финансовой поддержке Посольства Ведикобритании провел семнадцать семинаров в одиннадцати регионах России. В семинарах участвовало 484 человека.

Первоначально мы ставили перед собой цель составить представление о существующей методике взаимодействия правозащитных организаций и средств массовой информации, о том, как формируются информационные потоки от правозащитников в прессу.

Подводя итоги циклу семинаров, мы обратили внимание на некоторую (довольно существенную) коррекцию поставленной цели: правозащитники и журналисты, участвовавшие в работе, исследовали и влияние процесса взаимодействия двух сообществ на формирование общественного мнения в области прав человека, и отстаивание самой возможности такого взаимодействия.

Организаторы региональных семинаров провели мониторинг 69 региональных газет, 3 радиопрограмм, 5 телепрограмм. Были специально разработаны анкеты, на вопросы которых отвечали отдельно правозащитники и журналисты. Всего проанализирована 131 анкета.

Судя по предоставленным из регионов отчетам и по устным отзывам, семинары вызвали большой интерес как со стороны журналистов, так и со стороны правозащитников. Хочется отметить, что одна и та же тема семинара в разных регионах интерпретировалась по-разному, демонстрировались разные точки зрения. Но подобное разнообразие в итоге сложилось в довольно любопытную картину, сверяясь с которой можно яснее представить себе расстановку сил в регионах: как и что пресса знает о правозащитной работе, о положении с правами человека, насколько правозащитники в состоянии донести информацию до широких слоев общества, чтобы в конечном итоге мы все знали, что с нами происходит... Наладить связи правозащитных организаций и СМИ, укрепить взаимодействие, помогут подобные семинары, но о том, как их готовить и проводить, мы поговорим в следующей брошюре.

ГЛАВА 1

ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ...

Организаторы семинара в Волгоградском центре защиты прав прессы разработали анкету с одним-единственным вопросом: “Что вы ждали от семинара?” Почти все ответили: “Возможность пообщаться друг с другом, сломать стереотипы сложившихся отношений”. Не только в Волгограде — подобные высказывания мы слышали от правозащитников и журналистов на всех региональных семинарах.

Как видно из семинарских отчетов (и наши собственные впечатления это подтверждают), одна из помех взаимодействию правозащитных организаций и СМИ — эти самые “стереотипы” и самый главный из них есть скептическое отношение журналистов к деятельности большинства правозащитных организаций.

Какова природа этого скепсиса?

Во-первых, правозащитники не в состоянии наладить контакты с журналистами, потому что очень часто не умеют четко сформулировать вопрос, определить приоритет проблемы, не знают, что такое информационный повод и, бывает, просто путают факты.

Содержание работы

• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”

• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ...

• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?

• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)

• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”

• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала

• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ

• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы

• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?

• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН

• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы