Профессионализм и этика в паблик рилейшнз
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Профессионализм и этика в паблик рилейшнз"
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Паблик рилейшнз (public relations, PR, связи с общественностью) это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Иначе говоря, PR создает взаимопонимание, регулирует взаимоотношения и формирует общественное мнение.
Успешная деятельность любой организации и любого предприятия требует от ее руководителя знания и понимания взглядов и ценностных ориентиров людей, с которыми его организация работает. Специалисты по PR выступают в роли советников руководителя, пмогая ему перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику. Они же играют роль посредников между руководством организации и работниками предприятия.
Сфера деятельности PR-менеджеров многообразна: они организуют работу по связям с общественностью и средствами массовой информации, разрабатывают стратегию общения с представителями общественности, общие контуры фирменного стиля предприятия, разрабатывают и проводят PR-кампании, организуют пресс-конференции и брифинги, ведут подготовку информационных материалов по деятельности предприятия и т.д.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основные принципы PR 4
2. Профессионализм в PR 5
3. Этические принципы PR 8
4. Этические кодексы PR 11
Заключение 13
Список литературы 14
Использованная литература
- Антипов К.В. Паблик рилейшнз. М.: ИД «Дашков и К», 2001. 145 с.
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: ИНФРА-М, 2001. 177 с.
- Галумов Э.А. Основы PR. М.: ИД «Летопись XXI», 2004. 407 с.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации. Спб.: Питер, 2006. 365 с.
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: Вводный курс. М.: Логос, 2002. 118 с.
- Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Академический проспект, 2005. 431 с.
- Маркони Дж. PR: Полное руководство. М.: Вершина, 2007. 255 с.
- Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. СПб.: Питер, 2006. 233 с.
- Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 352 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. 295 с.