Журналистская деятельность
Контрольная по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Журналистская деятельность"
Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение журналистской профессии в современном мире переоценить просто невозможно. Она превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что журналисту просто необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.
В данной работы сделана попытка изучить, направленность журналистской деятельности на аудиторию, а также рассмотреть результаты освоения действительности журналистом.
І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния.
Понятие «аудитория» закреплено за субъектом, который занят, прежде всего, потреблением информации и тем самым является объектом информационного воздействия. В системе массовой информации действуют институты, за ко¬торыми закреплены функции сбора, обработки и распространения информации, с одной стороны, и массы, для которых предназна¬чена эта информация, с другой. Так складываются функциональные отношения между участниками журна¬листом, аудиторией.
В поле зрения журналистики попадают и те харак¬теристики (отношения) аудитории, которые определяются рам¬ками самой системы массовой информации (аудиторные характе¬ристики или
Содержание работы
Введение...3
І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния.4 - 8
ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности.9 - 13
Заключение.14
Список литературы15
Использованная литература
- Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
- История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
- Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
- Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
- Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
- Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
- Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.