Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья"

Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья"

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья" "




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная реклама – имеет свои особенности, порой феноменальные, так установление ряда запретов на ограничение использования образов детей и животных, а также развитие этических основ рекламной продукции, безусловно, фактор положительный, но при этом позиция продавца не всегда согласуется с установленными нормами. «Известно, что дети и животные - образы, которые гарантированно привлекает внимание людей к рекламе», - говорит глава Stas marketing partners Андрей Стась . Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.

Фотографии и изображения детей чаще всего рассчитаны на женщин, но также используются и в мужской рекламе. Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке. Как сделать так, чтобы реклама была корректной, уместной и законной? В продвижении каких продуктов уместно использовать детские образы, а каких - нет? Настоящее исследование посвящено исследованию проблемы образа детей на примере серии рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак с 2003 года по нынешнее время.

Актуальность исследования обусловлена практической и теоретической значимостью изучения механизмов и результатов воздействия рекламы на сознание.

В рекламной продукции нередко используются образы детей, которые, по мнению практиков, способствуют привлечению внимания к содержанию рекламного сообщения, облегчают его запоминание, повышают доверие к нему. Образы детей влияют на выбор покупателем рекламируемого товара среди ряда продуктов одной товарной категории. Детский образ заключает в себе безусловный характер воздействия на общественное сознание. Поэтому, самого пристального внимания исследователей-психологов заслуживает реклама, использующая образ ребенка: он вызывает живой интерес, эмоционально окрашенную реакцию не только у детей-телезрителей, но и у взрослых.

В рекламе товаров и услуг, предназначенных непосредственно для детей, появление ребенка, как показывает практика, в большинстве случаев оправдано.

Цель исследования – анализ использования образов детей в рекламе на примере серии рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак с 2003 года по нынешнее время.

Объект исследования - восприятие потребителями рекламы, использующей образы детей, отношение к ней различных групп потребителей.

Предмет исследования - характерные признаки детского образа как фактора рекламного воздействия.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи:

- провести теоретический анализ психологических аспектов рекламы;

- определить особенности влияния детского образа в рекламе;

- исследовать современную рекламную политику рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак.

В настоящее время данная проблема не получила должной разработки ни в работах отечественных, ни в работах зарубежных исследователей, что дополнительно актуализирует настоящее исследование.

Содержание работы

Введение 3

1. Детские образы в современной российской рекламе: законодательное регулирование, психологическая мотивация, основные тенденции 5

2. Анализ серии рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак с 2003 года по нынешнее время 8

Заключение 10

Список литературы 11

Использованная литература

  1. Амиров А.Е. Социальная рекламам – техники и тезнологии. – М.: Олма-пресс, 2005
  2. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
  3. Зайцев М.Практика рекламы. – М.: Олма-пресс, 2007
  4. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
  5. Опарина М.В. Будущее – детям!//Экспертиза, 2007, № 1
  6. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
  7. Фуколова Ю. А ты налей и отойди//Секрет фирмы, 2003, №7: http://www.cfin.ru/press/sf/2003-07/11.shtml


Другие похожие работы