Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Газета

Газета

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Газета"




Автор работы: Елена
Страниц: 42 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1

Организационная структура

Деятельность газеты осуществляется по трем направлениям: редакционное, техническое и коммерческое.

По газетной терминологии "редакционный" означает основное направление деятельности газеты – публикацию новостных материалов. Это слово можно использовать и для обозначения всего содержания газеты, за исключением рекламы. Естественно, что прежде всего это новостные сообщения, но не только. Под этот термин подпадают и юмористические заметки, колонки комментаторов и бытовая информация – кулинарные рецепты и медицинские советы. Подготовкой этих нерекламных материалов занимается редакторский состав.

В обязанности технических подразделений входит собственно производство газеты. Эта работа включает два этапа: верстку – размещение на площади газеты текстовых и изобразительных материалов, как рекламного, так и информационного характера и изготовление формы для печати – второго этапа производства газеты. При верстке могут использоваться рельефные металлические литеры и клише с изобразительными материалами, из которых затем и верстается страница, или по специальной терминологии – "полоса". Этот метод, называемый "горячий набор", используется обычно для линотипной печати. В последнее время его заменил метод холодной электронной верстки. Более подробно вопросы верстки рассматриваются ниже. Благодаря появлению новых технологий функция набора переместилась из технических отделов в редакционные.

На долю коммерческих отделов выпадает важная задача поиска рекламодателей, поскольку именно за счет поступлений от рекламы газета может существовать в качестве независимой финансовой единицы. Они также занимаются привлечением подписчиков и обеспечением роста тиража, ведут бухгалтерский учет издания, включая страхование и налоги.

Таковы три основных направления деятельности газеты. Теперь давайте рассмотрим, какой должна быть организационная структура газеты для осуществления этих направлений или видов деятельности, которую должна осуществлять каждая газета, независимо от ее размера. Сложность структуры зависит лишь от объемов деятельности. В некоторых небольших еженедельниках работают один-два человека, часто семейная пара, которые и выполняют всю работу: пишут заметки, делают набор, макетируют страницы, печатают тираж, наклеивают адреса для рассылки и все остальное, что требуется делать, включая рассылку счетов и получение по ним денег и бухгалтерский учет. С другой стороны, в огромной центральной газете только отдел подписки может насчитывать десятки сотрудников.

Внутренняя иерархия

Во главе всей организации стоит издатель. Он может быть владельцем или совладельцем издания. Если газета является собственностью корпорации, издатель может быть наемным сотрудником, в задачи которого входит контроль за изданием газеты. В подчинении издателя могут быть генеральный управляющий, коммерческий директор или и тот и другой, которым он передает часть своих обязанностей.

Содержание работы

Глава 1

Организационная структура

Внутренняя иерархия

Структура редакции

Редактор отдела городских новостей

Редактор отдела новостей

Источники информации

Телеграфные агентства

Синдикаты

Механические аспекты организационной структуры газеты

Набор

Печать

Предпринимательская деятельность

Прочие отделы и области деятельности

Заключение

Глава 2

Обязанности литературного редактора

Роль редактора

Редакторы, репортеры и читатели

Редакторы и газета

Как научиться редактировать

Насколько можно сократить оригинал

Глава 4

Комната страха

Двусмысленность

Повтор слов

Пропуски слов

Конденсация

Ссылки

Употребление и злоупотребление

с уществительными и прилагательными

Дай волю фантазии. Игра слов

"Пустые заголовки"

Неточные заголовки

Заключение

Глава 5

Стиль и издательские инструкции

Технический стиль

Аббревиатуры

Множество стилей

Издательские инструкции

Употребление слов

Глава 6

Газетный штамп. Газетный язык

"Оживление"

Клише

Неверное употребление времен

Заключение

Глава 7

Капризные слова

Разговорный стиль

Сокращения

Термины

Плеоназм (избыточность выражения)

Повторы

Повтор качественных определений

Вкус

Слишком большие лиды

Вопросы, оставленные без ответа

Эллипсис

Варьирование

Неточные сравнения

Параллельная связь между предложениями

в сложном синтаксическом целом

Эвфемизм

Словари

Заключение

Глава 8

Следи за своей речью

Неправильные (нескладные) конструкции

Неправильный порядок слов

Атрибуция

Атрибуция, сбивающая с толку

Кавычки

Цитирование сленга

Неуклюжая атрибуция прямой речи

Перевод из косвенной речи в прямую

Изменение местоимений в цитатах

Заключение

Глава 10

Пишите правильно

Синтаксическая ассимиляция

Глава 11

Пресса и закон

Клевета (диффамация)

Основания для обвинения кого-либо в клевете

Защита от иска

Смягчение наказания

Возмещение убытков

Кого можно оклеветать?

Вторжение в личную жизнь

Авторское право

Лотереи

Заключение

Глава 12

Редактор и печатное дело

Печать

Компьютерная верстка: преимущества и недостатки

Воспроизведение иллюстративного материала

Использование цвета

Фотографирование на цветную пленку

Планирование

Заключение

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы