PR-мероприятие и внутрикорпоративный PR-проект
Отчет по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"PR-мероприятие и внутрикорпоративный PR-проект"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Безумный ритм жизни, нехватка драгоценного времени, огромное количество дел, которое нужно переделать
За всем этим мы часто забываем о самых близких и дорогих людях, о Днях Рождения друзей, семейных событиях, значимых датах. Любой, даже самый маленький праздник должен приносить приятные эмоции, оставаться в памяти надолго. Именно подарок может без слов сказать все за Вас, быть нужным, приятным, запоминающимся. И как порой бывает обидно, впопыхах вспомнив о необходимости купить подарок, мы мчимся в магазин, покупая то, что первым попадется на глаза, ругая себя за беспамятство или просто устав от мук выбора.
Нетрудно представить, что чувствует человек, которому дарят двадцатый фотоальбом. Или что о Вас думает Ваш партнер, когда получает десятую ручку Parker.
Самое важное это неподдельные положительные человеческие эмоции, это смысл подарка, его значение.
И мы поможем Вам с этим. Человеку просто нужно будет позвонить, приехать в офис или связаться с нами через Интернет, чтобы подыскать необходимые, интересные варианты подарков, которые можно будет приобрести к тому или иному торжеству. В особых случаях можно будет воспользоваться услугами психолога, помощью в реализации идеи в жизнь. Мы планируем сотрудничать с различными фирмами, торговыми центрами, агентствами, магазинами, чтобы быстро организовать любое событие, приобрести и доставить любой подарок.
Самое главное мы экономим время, силы и умножаем положительные эмоции, как дарителя, так и получателя. Сегмент потребителей нашей услуги характеризуется достатком средний и выше среднего. Поэтому к нам может прийти как студент, решивший поздравить любимого преподавателя, так и обеспеченный человек, собирающийся на День Рождения Президента или звезды шоу-бизнеса.
К каждому мы найдем подход, а теплая и дружеская атмосфера подарит приятные минуты, проведенные у нас.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
1. Описание фирмы, выпускаемой ею продукции и оказываемых услуг......5
2. Описание ситуации..7
3. Предварительный этап реализации проекта...10
4. Цели PR-кампании.12
5. Стратегия14
6. Целевая аудитория.15
7. Сроки реализации проекта16
8. Бюджет17
9. Реализация PR-проекта.20
10. Ожидаемые результаты...25
Приложения
Использованная литература
- нет