Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> PR-мероприятие и внутрикорпоративный PR-проект

PR-мероприятие и внутрикорпоративный PR-проект

Москва

Отчет по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"PR-мероприятие и внутрикорпоративный PR-проект"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Безумный ритм жизни, нехватка драгоценного времени, огромное количество дел, которое нужно переделать

За всем этим мы часто забываем о самых близких и дорогих людях, о Днях Рождения друзей, семейных событиях, значимых датах. Любой, даже самый маленький праздник должен приносить приятные эмоции, оставаться в памяти надолго. Именно подарок может без слов сказать все за Вас, быть нужным, приятным, запоминающимся. И как порой бывает обидно, впопыхах вспомнив о необходимости купить подарок, мы мчимся в магазин, покупая то, что первым попадется на глаза, ругая себя за беспамятство или просто устав от мук выбора.

Нетрудно представить, что чувствует человек, которому дарят двадцатый фотоальбом. Или что о Вас думает Ваш партнер, когда получает десятую ручку Parker.

Самое важное это неподдельные положительные человеческие эмоции, это смысл подарка, его значение.

И мы поможем Вам с этим. Человеку просто нужно будет позвонить, приехать в офис или связаться с нами через Интернет, чтобы подыскать необходимые, интересные варианты подарков, которые можно будет приобрести к тому или иному торжеству. В особых случаях можно будет воспользоваться услугами психолога, помощью в реализации идеи в жизнь. Мы планируем сотрудничать с различными фирмами, торговыми центрами, агентствами, магазинами, чтобы быстро организовать любое событие, приобрести и доставить любой подарок.

Самое главное мы экономим время, силы и умножаем положительные эмоции, как дарителя, так и получателя. Сегмент потребителей нашей услуги характеризуется достатком средний и выше среднего. Поэтому к нам может прийти как студент, решивший поздравить любимого преподавателя, так и обеспеченный человек, собирающийся на День Рождения Президента или звезды шоу-бизнеса.

К каждому мы найдем подход, а теплая и дружеская атмосфера подарит приятные минуты, проведенные у нас.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

1. Описание фирмы, выпускаемой ею продукции и оказываемых услуг......5

2. Описание ситуации..7

3. Предварительный этап реализации проекта...10

4. Цели PR-кампании.12

5. Стратегия14

6. Целевая аудитория.15

7. Сроки реализации проекта16

8. Бюджет17

9. Реализация PR-проекта.20

10. Ожидаемые результаты...25

Приложения

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы