Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫУчебное издание

ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫУчебное издание

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫУчебное издание"




Автор работы: Елена
Страниц: 67 шт.



Год:2002

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В практике автора был случай, когда студент отделения журналистики на четвертом курсе университета стал одним из учредителей и главным редактором газеты. Этому способствовало то, что при изучении курса экономики СМИ он очень серьезно отнесся к разработке учебного варианта бизнес-плана, который вскоре нашел практическое применение: проект получил финансовую поддержку от частного инвестора. Можно привести немало примеров быстрых карьер выпускников, когда через несколько лет после окончания вуза они стали руководителями редакций. А можно ли в нынешних условиях успешно управлять каким-либо предприятием, не зная основ его функционирования?

Данное учебное пособие разработано для небольшого курса прикладной экономики – экономики редакции газеты – и предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики, где этот курс изучается в рамках 50–60 часов учебного времени. С точки зрения автора учебный курс полезно завершить комплексным практическим занятием – составлением бизнес-плана по созданию газеты.

Думается, что и для редакторов со стажем полезно время от времени обращаться к проблемам, рассматриваемым в предлагаемом учебном пособии.

ГЛАВА 1

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РЕДАКЦИИ

Рыночная экономика – совокупность экономически обособленных производителей, ориентирующихся в своей деятельности на рынок.

Рыночной экономике присущи черты, которые выделяют ее среди других экономических моделей. Это свобода частного предпринимательства, конкуренция, ориентация на прибыль. Определенными чертами обладает и каждый субъект рыночной экономики. Прежде всего, он – обособленный собственник, носитель установленных прав и обязанностей, каким бы лицом он ни являлся, юридическим или физическим. В то же время и само понятие «собственник» в условиях рыночной экономики конкретно в правовом оформлении: он имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом.

Содержание работы

Вступление

Глава 1. Экономические цели редакции

Глава 2. Капитал, фонды и средства редакции

Глава 3. Финансовые процессы и потоки в редакции

Глава 4. Основы бухгалтерского учета в редакции

Глава 5. Системы аналитического учета и анализа, их использование в редакции газеты

Глава 6. Основы управления прибылью и финансами редакции

Глава 7. Спрос и предложение на рынке печатных СМИ

Глава 8. Маркетинг. Цена на газетную продукцию

Глава 9. Основы экономического взаимодействия редакции с внешней средой

Глава 10. Финансовое планирование в редакции. Бизнес-план

Глава 11. Примерный бизнес-план по созданию газеты

Рекомендуемая литература

Использованная литература

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999.
  2. Анташов В. А., Уварова Г. В. Экономический советник менеджера//Финансы, учет, аудит. Минск, 1996.
  3. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1998.
  4. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие, М.: РИП-холдинг, 2001.
  5. Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. ЦИПККАП. М., 1996.
  6. Камаев В. Д. и др. Учебник по основам экономической теории. М.: ВЛАДОС, 1997.
  7. Кондаков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебн. пособие. 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 1999.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. М.: Ростинтер, 1996.
  9. Макальская М. Л., Денисов А. Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету. М.: ИКЦ «ДИС». 1997.
  10. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика/Пер, с англ.: В 2 т. 1996.
  11. Мичадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб.: Питер Паблишинг, 1998.
  12. Райсберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., исправ. М.: ИНФРА-М, 1998.
  13. Бизнес: Оксфордский толковый словарь. М.: Прогресс-Академия, РГГУ. 1995.
  14. Курс экономики: Учебник/Под ред. Б. А. Райсберга. М.: ИНФРА-М, 1997.
  15. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  16. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  17. Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения/Под ред. Е.С. Стояновой. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Перспектива, 1998.
  18. Современная экономика: Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  19. Современный бизнес. М.: Республика, 1995.
  20. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Издательство БЕК, 1999.
  21. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. В. Я. Горфинкеля, Е. М. Куприянова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.


Другие похожие работы