Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Техника и технология средств массовой информации

Техника и технология средств массовой информации

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Техника и технология средств массовой информации"




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В конце XX столетия произошли ключевые изменения в технике СМИ, это было связано с бурным развитием наукоемких технологий в области вычислительной техники. Появился Интернет и первая настольная издательская система, в корне изменившая основы издательского дела: наборные процессы и изобразительный материал интегрировались в электронные страницы с дальнейшей возможностью вывода на цифровых устройствах. Редакционная подготовка периодической печати стала более оперативной, несмотря на то, что длинный ряд традиционных типографских процессов от набора до получения фотоформ, полностью переместились в отделы допечатной подготовки редакций газет и журналов.

Глобальная сеть сделала возможным появление «параллельных» или электронных изданий, в связи с чем канадский социолог Маршалл Маклюэн предсказал закат "галактики Гутенберга" еще до конца XX столетия. Но наступил новый век, а предсказания о бурном росте "безбумажных" средств коммуникации и, как следствие, отмирание традиционных книг, журналов и газет не оправдались. Напротив, количество печатной продукции существенно увеличилось, обеспечив экономический подъем бумажной промышленности и рост числа полиграфических предприятий.

Компьютер предоставил совершенно новые возможности для поиска и передачи информации, мультимедийные средства дали новизну ощущений, но необходимость отфильтровывать и анализировать поток данных осталась неизменной. Общество не может мыслить, если утратит способность читать.

Курс "Техника и технология средств массовой информации" посвящен изучению технической базы и организации производства периодической печати, теле- и радиовещания. В настоящем электронном издании представлены материалы, посвященные периодической печати. Большое внимание уделяется современному состоянию и перспективам развития техники переработки текстовой и изобразительной информации, использованию электроники на разных стадиях подготовки и выпуска продукции.

Курс состоит из шестнадцати лекций и восьми практических занятий. Студенты готовят реферат, посвященный одной из проблем развития материально-технической базы средств информации.

В "Приложении" приводится тематика практических и самостоятельных занятий, а также темы рефератов.

Цель настоящего интернет-издания — познакомить студентов с современным аппаратным редакционно-издательским оборудованием и программным обеспечением, изложить базовые технологии, применяющиеся в полиграфии, объяснить необходимость учета важнейших полиграфических параметров конкретного издания еще на стадии допечатной подготовки, рассказать о возможности хранения и передачи информации, используя различные цифровые носители и каналы связи. Для того чтобы учащийся мог легче усвоить материал, структура издания приближена к последовательной схеме производства печатных СМИ: допечатные, формные, печатные и послепечатные процессы.

Содержание работы

Введение

Организация и Техника производства периодических изданий

Допечатная подготовка СМИ

Устройства ввода и передачи текстовой информации

Правила набора текстовых материалов

Воспроизведение изобразительных оригиналов

Значение Интернета для организации редакционно-издательских процессов

Верстка

Особенности технической структуры современной редакции

Формные и печатные процессы

Полиграфические материалы для СМИ

Виды и способы печати

Послепечатные процессы для различных типов изданий

Примерная тематика рефератов

ПРИМЕЧАНИЕ

Использованная литература

  1. Допечатные процессы: Хрестоматия по курсу "Техника СМИ". — М.: Фак-т жур-ки МГУ им. М.В. Ломоносова / Под ред. Э.А. Лазаревич, 2002. – 158 с.
  2. Кудрявцева Л.И., Гай А.П., Городников А.С. Техника средств массовой информации и пропаганды. Метод указ. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. — 80 с.
  3. Матвеева Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А. Основы полиграфического производства. — М.: Книга, 1994. — 312 с.
  4. Пикок Д. Издательское дело. — М.: Эком, 1998. — 398 с.
  5. Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. Изд. 2-е, перераб. — М.: Книга, 1991. — 350 с.
  6. Стефанов С.И. Путеводитель в мире полиграфии. — М.: ИФ "Унисерв", 1998. — 320 с.
  7. Ситников В.П. Издательское дело: Основы. История. Взаимосвязь техники и технологии. — М.: Филол.о-во "СЛОВО", АСТ, 2002. — 223 с.: ил., 16 цв.ил.
  8. Ситников В.П. Техника и технология средств массовой информации: Периодическая печать/ М.: Фак-т журн. МГУ, 2002. – 175 с.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы