Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> ТПМИ вариант 24

ТПМИ вариант 24

Новороссийск Политех

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"ТПМИ вариант 24"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров

1.1 Информационные жанры

1. Заметка. Наиболее характерным для этого типа жанров является заметка. Заметка обычно сообщает факты (достоверные сведения о свершившихся событиях), может содержать предположения (прогнозы, гипотезы, версии), оценочную информацию, нормативную информацию (сообщения о новых законах и правилах), рекомендации.

Существует несколько разновидностей заметок.

Событийная заметка содержит сообщение о каком-либо событии или положении дел в какой-либо сфере.

Анонс сообщает о предстоящих культурных мероприятиях, выставках, концертах, открытии новых сооружений.

Аннотация информирует о вышедших книгах, статьях.

Заметка может представлять собой и мини-рецензию.

Одна из разновидностей заметки - блиц-портрет. Такая заметка содержит краткие сведения о человеке с целью дать аудитории первичное представление о его личности.

Мини-обозрение представляет собой фактологическую заметку, в нём описано не одно событие, а некоторая совокупность событий, объединённых временем или темой.

Мини-история часто встречается в изданиях для семейного чтения, предметом отображения в ней является какая-то семейная, любовная, профессиональная или иная жизненная интрига, построенная на взаимоотношениях людей.

Мини-совет содержит информацию программного типа, например, советы по хозяйству, поддержанию здоровья.

К содержанию заметки предъявляются требования оперативности и актуальности, её форма должна отличаться точностью, краткостью и ясностью изложения.

Точность опирается не только на хорошее знание фактов, но и верное употребление слов, для чего журналисту полезно обращаться к толковым и энциклопедическим словарям и специальным справочникам, обращать внимание на точную запись имён, должностей, географических названий, наименований учреждений и организаций.

Краткость заметки определяется спецификой жанра и отражается на её языке: в заметке часто употребляются речевые клише (устоявшие способы выражения сведений о типичных ситуациях) и сокращённые наименования (аббревиатуры). С точки зрения культуры речи важно, чтобы употреблялись только общепринятые сокращения, малоизвестные сокращения необходимо сопровождать полным наименованием, иначе стремление к краткости отрицательно скажется на ясности сообщения.

Ясность заметки является очень важным её качеством, так как читателю из небольшого по объёму текста необходимо извлечь адресованную ему информацию.

2. Информационная корреспонденция отличается от заметки более детальным и широким освещением предмета, может включать в себя некоторые элементы оценки, предписания, прогноза. Она близка по своей сути к репортажу, но отличается от него тем, что автор корреспонденции не присутствует на месте события в момент его совершения и не ставит перед собой задачу дать подробное эмоционально насыщенное описание предмета отображения. Темой корреспонденции часто являются самые обычные события или какие-то локальные ситуации, процессы.

3. Информационный отчёт выделяется в особый жанр тем, что имеет предметом отображения различные собрания, партийные съезды, конференции, заседания парламента. Цель отчёта - сообщить о принятых решениях, при этом важно точно изложить формулировки принятых решений, чтобы не создать неприятностей, связанных с искажением информации.

Содержание работы

1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров……..

1.1 Информационные жанры…………………………………………….

1.2 Аналитические жанры……………………………………………….

2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения…………………………………….……………..

3. Мониторинг рекламных СМИ региона…………………………………..

4. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия……………………………….

5. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету………………

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Лукина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
  2. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учебное пособие для вузов. М., 2000.
  3. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.
  4. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.
  5. Ким М.Н. Новостная журналистика. Базовый курс. СПб., 2005.
  6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: теория и практика. М., 2005.
  7. Капитонов Э.А. История и теория социологии. М., 2000.
  8. З.С. Смелкова, О.А. Сальникова Риторические основы журналистики: работа над жанрами газеты. М., 2002.
  9. Садмен Сеймур Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. М., 2002.
  10. Лозовский Б.Н. Искусство разговаривать и получать информацию. М., 1993.
  11. Бекасов Д.Г. Корреспонденция, статья – жанры публицистики/ Д.Г. Бекасов. – М., 1972. – С.33-62.
  12. Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 3-е издание/ В.В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 447 с.
  13. Гуревич С.М. Номер газеты/ С.М. Гуревич. – М., 2002. – С. 133-134.
  14. Пельт В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики/ В.Д. Пельт. – М., 1986. – С.10.
  15. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учебное пособие/ З. С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Саввова, О.А. Сальникова. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 320 с.
  16. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие/А.А. Тертычный. 2-е изд., испр., и доп. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 320 с.
  17. Бизнес курс № 15, 25 апреля 2007 г.
  18. Бизнес курс № 9, 14 марта 2007 г.
  19. Коммерческие вести № 18, 16 мая 2007 г.
  20. Мандель М. Ирина Чащина снимается в боевике. Бизнес курс № 15, 25 апреля 2007г. - http://www.bk55.ru/magazine/archive/2007/13/1290/print/


Другие похожие работы