Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> СМИ Казахстана-законы, права, обязанности

СМИ Казахстана-законы, права, обязанности

Казахстан

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"СМИ Казахстана-законы, права, обязанности"




Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.



Год:2000

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Правовую основу деятельности средств массовой информации в Казахстане

образуют:

- соответствующие нормы Конституции Республики Казахстан, заложившие основы демократии и свободы слова в стране и имеющие непосредственное и прямое действие, (это значит, что ни один закон, ни один подзаконный акт не может им противоречить и все государственные законодательные, исполнительные и судебные органы обязаны руководствоваться этими нормами непосредственно). В этой связи следует также отметить Указ Президента РК «О Конституции в Республике Казахстан», который в повседневности и на фоне самой Конституции как-то затушевывается. Между тем, этот правовой акт, по существу, законодательно закрепил договорное происхождение власти в

стране и пределы ее полномочий.

- многосторонние и двусторонние международные конвенции, договоры и соглашения, в том числе заключенные в рамках СНГ и Таможенного Союза. Среди них особое значение для отечественных СМИ, на наш взгляд, имеют Флорентийское соглашение 1950 г. о режиме обращения импортируемой печатной продукции, которое Казахстан ратифицировал в 1997 году и которое до сих пор мало у нас известно, а также Минское, Бишкекское и Астанайское (1998 г.) соглашения о сотрудничестве в

информационной сфере.

Этими соглашениями мы, по сути, обязались, по крайней мере, в рамках Таможенного Союза, создать общее информационное пространство, а по Флорентийскому соглашению гарантировали, что налоговый режим импортируемой газетно-журнальной

продукции не будет хуже налогового режима отечественных СМИ;

1

- Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года « О средствах массовой информации». Несмотря на отдельные недостатки, невнятности и неполноту, Закон, на

наш взгляд, в целом выдержан в русле прав и свобод, гарантированных Конституцией;

- Закон Республики Казахстана от 17 апреля 1995 г.»О лицензировании» с последующими изменениями и дополнениями, установивший лицензионный (

разрешительный) порядок радио- и телевещания.

Содержание работы

Глава 1:

Правовые основы деятельности средств массовой информации

Глава 2:

Факторы, способствующие возникновению информационных конфликтов

Глава 3:

Конфликтность СМИ. Вовлеченность в конфликты

Глава 4:

Кто конфликтует с журналистами и СМИ

Глава 5:

Система и принципы построения мониторинга

Глава 6:

Особенности политического, социального, правового и административного климата в

стране, определяющие фактическое положение средств массовой информации

Глава 7:

Нарушение прав средств массовой информации и журналистов

Глава 8:

Конфликты. Обвинения, инкриминируемые СМИ и журналистам

Глава 9:

Заключительные положения

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы