Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Этика журналиста

Этика журналиста

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Этика журналиста"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность выбранной темы непосредственно связана с тем, что отношения «журналист – аудитория» являются одними из ключевых в журналистской деятельности. Мы будем считать, что каждый профессионал обязан знать этические и моральные нормы взаимодействия с адресатом журналистской информации – с аудиторией. Знание и соблюдение данных норм повышает качество журналистского материала, ведет к завоеванию доверия у читателей, зрителей, слушателей, а значит - увеличению аудитории СМИ.

Исследователи этических норм журналистики отмечают, что журналист включен в моральные отношения общества в качестве субъекта, он является носителем установки на общественно полезное поведение. Он также в своих материалах рассказывает о нравах общества, о моральных коллизиях и тенденциях, а значит, мораль является предметом отражения в журналистике. Кроме того, журналисты пропагандируют нравственные идеалы, влияют на популярность тех или иных ценностей, рекомендуют, советуют. Из этого следует, что журналистика является инструментом морали. Поэтому морально-этические нормы со временем зафиксировались в профессиональной этике.

Объект нашего исследования – этические нормы журналиста. Предмет – этические нормы, регулирующие отношения журналиста с аудиторией. Это не зафиксированные юридически принципы поведения представителей СМИ. Такие нормы и принципы приняты в журналистском сообществе и поддерживаются на протяжении длительного времени.

Цель данной работы – описать главные этические принципы, регулирующие отношения журналиста и аудитории. Для этого мы рассмотрим кодексы журналисткой этики, как отечественные, так и международные, принятые в профессиональной среде, и законодательство о средствах массовой информации. Нас будут интересовать именно те пункты, которые касаются отношений СМИ и его аудитории.

В качестве комментариев к этим документам мы воспользуемся работами таких исследователей профессиональной этики журналиста, как Г. Лазутина, Г. Корконосенко, М. Шостак, В. Авраамов.

Содержание работы

Введение с. 3

1. Нормы, регулирующие отношения журналиста с аудиторией с. 5

1.1. Закон «О СМИ» с. 7

1.2. Кодекс профессиональной этики российского журналиста с. 8

1.3. Международная декларация принципов поведения

Журналистов с. 9

1.4. Международные принципы профессиональной

этики в журналистике с. 10

Заключение с. 12

Библиография с. 13

Использованная литература

  1. Правовые акты
  2. Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1.
  3. Шостак М. И. Репортёр: профессионализм и этика. М: РИП-холдинг, 2001. – 165 с.
  4. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
  5. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. М.: Аспект Пресс, 2000. - 208 с.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы