Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ"
Автор работы: Елена
Страниц: 47 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
онлайновая журналистика конкурентоспособность интернет
В настоящее время мы являемся свидетелями рождения нового вида средств массовой информации - онлайновых медиа, средой распространения которых стала всемирная компьютерная сеть Интернет.
С каждым годом в мире растет число онлайновых медиа-изданий, как электронных версий уже существующих газет и журналов, так и сетевых периодических изданий, не имеющих аналогов на бумаге. Создают странички в Интернете и ведут Интернет-вещание также телевизионные компании и радиостанции, возникают сетевые информационные и рекламные агентства.
Онлайновые издания это, прежде всего именно медиа-издания, рассчитанные на интерактивный (в режиме он- или оффлайн) обмен информацией между всеми их читателями, которых в данном случае уместнее было бы назвать сотворцами, создателями, сочинителями журналистского продукта, ведущего самостоятельную оцифрованную жизнь в бездонных недрах Интернета. Поэтому сетевые технологии позволяют потребителю искать и находить то, что ему нужно, а также производить ретроспективный поиск в первоисточниках.
Под руководством правительства РФ идет развитие информационного общества в нашей стране, вот как сам президент комментирует данную проблему: "Мы должны в ближайшие два года создать и информационные, и институциональные предпосылки для интеграции в глобальное информационное общество. В этом основная задача Совета" - Д.А. Медведев (из выступления 12 февраля 2009 года на заседании Совета по развитию информационного общества)
Содержание работы
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России
1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.ru и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
Использованная литература
- Акопов А. И. Периодические издания. — М., 1995.
- Арский Ю., Гиляревский Р., Туров И., Черный А. Инфосфера. Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе — ВИНИТИ: Москва, 1996.
- Барроу К. Курс выживания интернет-компании. — М., Альпина Паблишер, 2001.
- Беглов С. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. - Москва., 1997
- Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Питер, 2000.
- Вартанова E.JI. Северная модель в конце столетия. М., 1997. С. 11.