Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Средства массовой информации и их роль в жизни общества

Средства массовой информации и их роль в жизни общества

РГГУ

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Средства массовой информации и их роль в жизни общества"




Автор работы: Ольга
Страниц: 11 шт.



Год:2012

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Информационную грамотность можно охарактеризовать как ряд умений и навыков личности, а именно:

- умение выражать информационную потребность, запросы;

- знание информационных ресурсов;

- знание потенциала СМИ и возможность его использовать;

- умение осуществлять информационный поиск,

- овладение навыками обработки информации, подаваемой СМИ;

- умение критически осмысливать, понимать, оценивать и творчески использовать информацию;

- умение пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями.

Следовательно, можно прийти к выводу, что важным звеном в системе массового информирования являются детские и молодежные СМИ, которые будут изначально формировать в людях информационную грамотность и общую информационную культуру.

В конечном счете, уровень информационной культуры населения влияет на его финансово-экономическую активность и материальное благополучие общества в целом. Здесь наиболее раскрывается роль СМИ в социально-экономической жизни общества посредством реализации их мобилизационной функции. Умение общества и его отдельных членов оперировать информацией об индексе инфляции, налоговых ставках, изменениях цен и пр. отражается на общем состоянии экономики и благополучии отдельных граждан. К сожалению, в нашей стране члены домохозяйств мало интересуются именно финансово-аналитическими СМИ.

И это лишь один из немногих примеров схемы взаимодействия СМИ с обществом. Ведь сами СМИ классифицируются по форме собственности (государственные, частные, корпоративные); по широте распространения (центральные и региональные); по стилю (серьезные, бульварные т.д.); по периодичности (ежедневные и еженедельники); по жанрам (общественно-политические, финансовые, отраслевые, рекламные и т.д.) по способу передачи и тех. средствам (о чем писали ранее). Все это лишний раз доказывает глобальную, незаменимую роль СМИ в жизни общества.

Содержание работы

Введение 3

1. Средства массовой информации как социально-культурный феномен 4

2. Влияние средств массовой информации на различные аспекты жизни общества 6

3. Роль средств массовой информации в формировании информационной культуры общества 9

Заключение 11

Список использованной литературы 12

Использованная литература

  1. Мозолин А.В. Изменение роли и характера средств массовой информации в современном обществе // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2007. Т. 51.№ 3. С. 189-192.
  2. a. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. – М.: АСТ, 2011. – 416 с.
  3. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание. – М.: Изд-во МБА, 2011. – 440 с.
  4. Табатадзе Г.С., Рузин В.Д. Понятие и функции средств массовой информации // Философия социальных коммуникаций. 2009. № 2. С. 6-17.
  5. a. Телень Э.Ф. Средства массовой информации. – М.: Высшая школа, 2008. – 144 с.
  6. Юмашева Н.В. Медиаобразование в контексте становления гуманистической модели воспитательной деятельности // Философия образования. 2010. Т. 33. № 4. С. 228-234.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы