Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в.
Учебник по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в."
Автор работы: Наталья
Страниц: 7 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В 19 в. происходит разделение газет на массовые и элитарные. Массовая журналистика (газета) понятие, появившееся благодаря рекламе, так как она стоила ниже себестоимости, а окупалась в основном за счёт рекламы. Если элитарная пресса пресса для образованных, обеспеченных людей, которые интересуются политикой, общественной жизнью и новостями, то читатель массовый газеты ищет скорее скандалы, разные развлекательные материалы, а также ищет рекламу. Из-за того, что массовые газеты продаются огромными тиражами, у них огромная аудитория, многие элитарные издания закрываются, единицы продолжают существовать, но небольшими тиражами за счёт подписки.
США: В США раньше, чем в Европе, стала появляться массовая пресса The press и Sun конкретные примеры массовой журналистики. В них печатались различные истории, сказки, романы и т.д. Редакторы нашли путь к читателю. Б. Дей впервые ввёл в газету сенсации, криминальную хронику, анекдоты.
Содержание работы
Формирование элитарной и массовой прессы в 19 в.
Использованная литература
- нет