Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Этические нормы использования информации в журналистике

Этические нормы использования информации в журналистике

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Этические нормы использования информации в журналистике"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Соблюдение этических принципов работы журналиста в СМИ является безусловным и необходимым. Следование правилам журналистской этики зачастую избавляет автора от всевозможных проблем, работает на его репутацию и позволяет ему не утратить чести и сохранить самоуважение.

В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу реферата на тему «Этические нормы использования информации в журналистике». Актуальность выбранной темы продиктована временем. На современном этапе, когда на первый план выходит активизация человеческого фактора, как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, гуманизму и демократизации СМИ в обществе придается большое значение.

Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью.

Целью работы является анализ актуальных аспектов журналистской этики.

Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:

1. Рассмотрение понятий «этика», «журналистская этика».

2. Анализ особенностей журналистской этики.

Наблюдение проводится на материале, отобранном из статей, учебников, информационных программ.

Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в реферате был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

Содержание работы

Введение 3

1. Определение понятия «этика» 4

2. Содержание понятия «журналистская этика» 5

3. Наличие журналистской этики в информационных программах 10

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста / Д. С. Авраамов. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 272 с.
  2. Гусейнов, А. А., Апресян, Р. Г. Этика. Учебник / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2005. – 472 с.
  3. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. - М.: Аспект-Пресс, 2000. – 187 с.
  4. Лазутина, Г. В. Профессиональная этика журналиста / Г. В. Лазутина. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 240 с.
  5. Старобахин, Н. Н. Принципы и особенности формирования информационной «повестки дня» общенациональных российских телеканалов / Н. Н. Старобахин // «Ломоносов-2006». Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых при поддержке ЮНЕСКО. Секция «Журналистика». Тезисы конференции. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2006. – С. 56 - 69.
  6. Журналистские этика и стандарты - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Журналистские_этика_и_стандарты
  7. Пособие для начинающих журналистов. - http://al-dedov.narod.ru/proryv/posobie.htm


Другие похожие работы