Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Актуальные проблемы современности и журналистика

Актуальные проблемы современности и журналистика

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Актуальные проблемы современности и журналистика"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы заключается в том, что закон представляет для журналиста одну из важнейших сторон его деятельности. Журналист может действовать только по закону, иначе он опасен для социума. СМИ вступают в правовые отношения на каждом этапе своей деятельности, и поэтому знание законодательной базы и соблюдение законов является основой эффективной журналистской работы, оно позволяет журналисту ориентироваться в общественной ситуации.

Кроме того, правовая основа средств массовой информации продолжает формироваться: в существующие законы активно вносятся поправки, продолжает расти количество правовых актов в сфере информации.

Основной закон, регулирующий деятельность СМИ, - закон «О СМИ», принятый в 1991 г. Цель нашей работы – рассмотреть федеральный закон «О средствах массовой информации», который регулирует деятельность всех СМИ на территории нашей страны. Для достижения цели мы рассмотрим законодательный акт, его основные статьи

Объектом исследования является закон «О СМИ». Предмет исследования – основные положения закона, касающиеся деятельности средств массовой информации.

Содержание работы

Введение с. 3

Закон «О средствах массовой информации» с.4

1.1 Основные понятия. с.4

1.2 Организация деятельности СМИ. с.6

1.3 Распространение массовой информации. с. 8

1.4 Отношения СМИ с государственными организациями. с. 9

1.5 Права и обязанности журналистов с. 10

Заключение с.13

Библиография с.14

Использованная литература

  1. Правовые акты
  2. Закон «О средствах массовой информации» №2121-1 от 27 декабря 1991 г.
  3. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов. Под ред. А.К. Симонова. М.: Галерия, 2004. — 180 с.
  4. Заика Н. К. Правовые основы средств массовой информации. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005 — 72 с.
  5. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000 г. – 272 с.
  6. Федотов М. А. Правовые основы журналистики. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова: 2002. — 432 с.


Другие похожие работы