Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Москва

Доклад по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"ПРЕСС-РЕЛИЗЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ"




Автор работы: Елена
Страниц: 5 шт.



Год:2012

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пресс-релизы – наиболее распространенный способ подачи материала прессе.

Следует сразу оговориться, что словом «пресс-релиз» сейчас называют очень разные продукты ПР и журналистского творчества. В частности, пресс-релизами считают простые приглашения журналистов на пресс-конференцию.

Запомните, что пресс-релиз – это новость, и к написанию пресс-релизов применимы те же правила, что и к написанию новостных сообщений. Правда, жанр, быть может, менее строг, и хорошо, если в вашем пресс-релизе будут использованы любопытные факты, цитаты (из классиков и не только), различные приемы создания образности. В то же время главная мысль релиза должна быть выделена отчетливо. Другую потенциально интересную для журналистов информацию вы сможете приложить в других материалах информационной папки.

Работая над пресс-релизом, не забывайте, что он рассчитан в первую очередь на журналистов (потому о называется именно пресс-релизом), и ваша задача сделать релиз таким, чтобы, с одной стороны, СМИ могли его максимально использовать, не внося изменений, с другой – заинтересовать их и подстегнуть к тому, чтобы сделать авторский материал по предложенной теме. Особенно если вы готовите релиз к мероприятию (пресс-конференции и пр.). Излишне говорить, что все написанное в релизе должно быть тщательно проверено. Лучше вообще не выпускать пресс-релиза, чем раздать прессе материал с ошибками.

Также пресс-релизами могут называться сообщения ПР-служб крупных корпораций и предвыборных штабов независимо от жанра (новости, комментарии, приглашения и т.д.), но только если рассылка их ведется регулярно (каждый день). Обычно такие «службы релизов» организовываются специально для решения определенной задачи (выбор «нужного» кандидата, формирование положительного имиджа компании). Подобная форма работы достаточно эффективна: многие практики ПР говорят, что рассылка регулярного пресс-релиза – самый надежный способ увидеть материал в прессе, причем таким, каким он нужен.

Телефонные звонки для продвижения пресс-релизов увеличивают ваши шансы на публикации.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы