Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Молодежные публицистические передачи

Молодежные публицистические передачи

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Молодежные публицистические передачи"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Молодёжное телевидение – это молодёжные публицистические программы в виде ток-шоу и тележурналов. Здесь появляется понятие “молодёжная публицистическая передача”, что означает программу, адресованную определённой возрастной группе, которая рассматривает общественно-значимые проблемы сквозь призму молодёжного сознания и пытается найти ключ к решению этих проблем.

Как известно, настоящая публицистика имеет характер глубоких размышлений человека на экране. Как пишет Г.В. Фере в книге «Товарищ ТВ» - “это и размышление о времени и острая полемика, и вдумчивый анализ, и приглашение зрителя к серьёзному разговору. Попытка найти ключ к решению различных проблем общественного и государственного характера”.

Молодёжной аудиторией считается возрастная группа с 12 до 25 лет. Из этого следует, что это возраст, когда происходит становление личности, т.е. время, когда молодой человек учится жить и учится жизни. В этот момент очень важно, кто его окружает и в какой среде он находится. Взрослеющему индивиду необходима поддержка в виде мудрых советов старших и способность последних, поделиться жизненным опытом. Важно учитывать, что главным собеседником молодых людей, нередко, оказывается телевидение. Поэтому, необходимо понимать насколько важную роль играет ТВ в развитии молодёжного сознания, и насколько должна быть высока ответственность за подаваемый в эфире материал.

Цель исследования - отсутствие молодежных публицистических передач на современном ТВ.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть 60 – е годы: становление молодежной телепублицистики;

2. Охарактеризовать 70-е годы: господство видеозаписи;

3. Показать молодежное телевидение «перестройки» и «гласности», а также молодежное телевидение 90-х годов.

Предметом исследования является отсутствие молодежных публицистических передач на современном ТВ.

Объектом исследования являются молодежные публицистические программы с 60-х по 96-й гг.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Молодежное телевидение в России 5

Глава 2. Анализ молодежных публицистических передач 60 - 96 годов 10

2.1. 60-е годы: становление молодежной телепублицистики 10

2.2. 70-е годы: господство видеозаписи 14

2.3. Молодежное телевидение «перестройки и гласности» 20

2.4. Молодежное телевидение 90-х годов 24

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Азарин В. От замысла до экрана. М., 2008. -554с.
  2. Андроников И. Слово написанное и сказанное // Соч.. В 2 т. Т. 2. М., 2006. – 652с.
  3. Багиров Э., Кацев И. Телевидение – XX век. М., 2008. – 254с.
  4. Борецкий Р. Телевизионная программа. М., 2007. – 754с.
  5. Борецкий Р. Телевидение на перепутье. М., 2008. – 892с.
  6. Борецкий Р., Кузнецов Г. Журналист ТВ: за кадром и в кадре, М. 2010.- 844с.
  7. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 554с.
  8. Голядкин Н. Анализ аудитории. М., 2010. – 364с.
  9. Дробашенко С. Пространство экранного документа. М., 2008. - 665с.
  10. Дубровский Э. Остановись, мгновенье. М., 2007. – 584с.
  11. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 2009. – 228с.
  12. Луньков Д. Наедине с современником. М., 2008. – 845с.


Другие похожие работы