Молодежные публицистические передачи
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Молодежные публицистические передачи"
Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Молодёжное телевидение – это молодёжные публицистические программы в виде ток-шоу и тележурналов. Здесь появляется понятие “молодёжная публицистическая передача”, что означает программу, адресованную определённой возрастной группе, которая рассматривает общественно-значимые проблемы сквозь призму молодёжного сознания и пытается найти ключ к решению этих проблем.
Как известно, настоящая публицистика имеет характер глубоких размышлений человека на экране. Как пишет Г.В. Фере в книге «Товарищ ТВ» - “это и размышление о времени и острая полемика, и вдумчивый анализ, и приглашение зрителя к серьёзному разговору. Попытка найти ключ к решению различных проблем общественного и государственного характера”.
Молодёжной аудиторией считается возрастная группа с 12 до 25 лет. Из этого следует, что это возраст, когда происходит становление личности, т.е. время, когда молодой человек учится жить и учится жизни. В этот момент очень важно, кто его окружает и в какой среде он находится. Взрослеющему индивиду необходима поддержка в виде мудрых советов старших и способность последних, поделиться жизненным опытом. Важно учитывать, что главным собеседником молодых людей, нередко, оказывается телевидение. Поэтому, необходимо понимать насколько важную роль играет ТВ в развитии молодёжного сознания, и насколько должна быть высока ответственность за подаваемый в эфире материал.
Цель исследования - отсутствие молодежных публицистических передач на современном ТВ.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть 60 – е годы: становление молодежной телепублицистики;
2. Охарактеризовать 70-е годы: господство видеозаписи;
3. Показать молодежное телевидение «перестройки» и «гласности», а также молодежное телевидение 90-х годов.
Предметом исследования является отсутствие молодежных публицистических передач на современном ТВ.
Объектом исследования являются молодежные публицистические программы с 60-х по 96-й гг.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Молодежное телевидение в России 5
Глава 2. Анализ молодежных публицистических передач 60 - 96 годов 10
2.1. 60-е годы: становление молодежной телепублицистики 10
2.2. 70-е годы: господство видеозаписи 14
2.3. Молодежное телевидение «перестройки и гласности» 20
2.4. Молодежное телевидение 90-х годов 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Использованная литература
- Азарин В. От замысла до экрана. М., 2008. -554с.
- Андроников И. Слово написанное и сказанное // Соч.. В 2 т. Т. 2. М., 2006. – 652с.
- Багиров Э., Кацев И. Телевидение – XX век. М., 2008. – 254с.
- Борецкий Р. Телевизионная программа. М., 2007. – 754с.
- Борецкий Р. Телевидение на перепутье. М., 2008. – 892с.
- Борецкий Р., Кузнецов Г. Журналист ТВ: за кадром и в кадре, М. 2010.- 844с.
- Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 554с.
- Голядкин Н. Анализ аудитории. М., 2010. – 364с.
- Дробашенко С. Пространство экранного документа. М., 2008. - 665с.
- Дубровский Э. Остановись, мгновенье. М., 2007. – 584с.
- Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 2009. – 228с.
- Луньков Д. Наедине с современником. М., 2008. – 845с.