Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕконспект лекций

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕконспект лекций

СПб

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕконспект лекций"




Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.



Год:2003

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Результативность журналистики зависит от использования СМИ маркетинговых коммуникаций

До недавнего времени считалось, что маркетинговые коммуникации состоят из четырех компонентов: рекламы, Sales promotion (стимулирования сбыта путем скидок с цены и т.д.), Public relations (общественных связей) и личных продаж. Ныне этот список постоянно пополняется сопутствующими мероприятиями (директ-маркетинг, выставки, упаковка, фирменный стиль, брэндинг и т.д.).

Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую аудиторию, к так называемой «мягкой форме» продажи: прямому маркетингу и продаже по каталогу, различным формам целевого стимулирования в рамках продвижения продаж в виртуальном «Интернет-магазине» — более комфортным для современного российского покупателя, чем продажа посредством навязчивой телевизионной рекламы. Надо найти оптимальный баланс распределения маркетингового бюджета между различными формами маркетинговой коммуникации, определить качественный сегмент рынка, разработать медиаплан, и определить целевую аудиторию, верно позиционировать товар, учитывая российский менталитет, создать отечественные брэнды и поддержать российских товаропроизводителей — эти факторы не только помогают предприятию продать товар, но и делают покупательную среду более эффективной. Лишь на этом пути реклама и другие формы маркетинговой коммуникации из сильного общественного раздражителя способны преобразоваться в фактор социальной стабильности, в конечном счете, формировать в России средний класс и новый духовно-нравственный стандарт потребления, характерный для постиндустриального общества.

1. Ренессанс российской рекламы

После 1991 года в России началась приватизация, стали возникать коммерческие предприятия, фондовые и товарно-сырьевые биржи, акционерные общества. Из-за отсутствия централизованного распределения фирмы стали искать возможности для быстрой реализации собственной продукции или приобретения необходимых изделий, оборудования через рекламу. Вместе с тем, средства массовой информации: газеты, из-за резко возросших затрат на бумагу, производство и распространение изданий, а телевидение и радиовещание — из-за недостаточных государственных субсидий, оказались в критическом положении и путь к спасению от банкротства увидели в рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение

1. Ренессанс российской рекламы

1.1. История рекламы

1. 2. Что такое реклама?

1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма

1.4. Реклама на телевидении и радио

1.5. Организация рекламной деятельности

2. «Паблик рилейшнз»

Заключение

Контрольные вопросы и задания

Литература

Введение

Использованная литература

  1. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
  2. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994.
  3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М., 1997.
  4. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995.
  5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998.
  6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.
  7. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учеб. пособ. — СПб., 1993.
  8. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997.
  9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994.
  10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR — СПб., 1995.
  11. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М., 1992.
  12. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
  13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.
  14. Ромат Е. В. Реклама: Учебник — Киев, 1996.
  15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.
  16. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997.
  17. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.


Другие похожие работы