Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Работа редактора в Интернет-СМИ

Работа редактора в Интернет-СМИ

Москва

Дипломная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Работа редактора в Интернет-СМИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 64 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящей работы. Являясь одним из выдающихся детищ научно-технического прогресса, Интернет значительно ускорил процесс глобализации, стал его важнейшей составной частью. И сегодня всеобщая медиатизация, - когда немыслимое количество медий (средств массовой коммуникации) становится средой обитания для коммуникатив-ных актов и их субъектов (пользователей Интернет и других СМК), приводит к тому, что, подобно генетически модифицированным продуктам, медиасфера незаметно для нас создаёт медийно модифицированную реальность . Всемирная сеть позволяет не только вступать в контакт с любым пользователем Интернет в любой точке Земного шара и получать доступ к неограниченному объёму информации, но и выступать в качестве обучающего инструмента: пользователь по своему желанию может формировать любые образовательные программы с привлечением специалистов разного уровня .

Журналов в Интернет-пространстве огромное количество. Здесь преобладают издания универсального характера, предназначенные для удовлетворения информационной потребности женщин в самых различ-ных областях их жизни, но необходимо учитывать, что, говоря о современных электронных СМИ, следует вести речь об особой степени универсальности информации, обусловленной ориентацией на особую женскую аудиторию, отличающуюся современным мировоззрением, социальной и деловой активностью, высоким уровнем образования, доходов и притязаний. Активно развиваются и специализированные издания. Группа общественно-политических изданий почти не развита.

Доля аудитории Интернета постоянно растет, появляются все новые и новые рассчитанные на нее сетевые издания. Определение места журналов в системе Интернет-СМИ имеет важный смысл не только с точки зрения теоретического осмысления этого относительно недавно появившегося явления, но и большое практическое значение с точки зрения создания новых успешных продуктов в сфере сетевых средств массовой информации.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика работы редактора в Интернет-СМИ 6

1.1. Особенности сети Интернет как объекта редактирования 6

1.2. Понятие и сущность Интернет-СМИ 10

1.3. Основные направления деятельности редактора Интернет-СМИ. Стандарты по работе с Интернет-аудиторией 18

Глава 2. Анализ особенностей деятельности редактора Интернет-СМИ на примере изданий gzt.ru, kommersant.ru и Жизнь.ру 28

2.1. Общие условия деятельности редактора Интернет-СМИ на примере издания gzt.ru 28

2.2. Сравнение работы редактора в Интернет-сми gzt.ru и kommersant.ru 34

2.3. Рекомендации по оптимизации деятельности редактора Интернет-СМИ на примере портала kommersant.ru 39

2.4. Проблемы и перспективы деятельности редактора Интернет-СМИ на примере издания Жизнь.ру 48

Заключение 56

Список литературы 59

Использованная литература

  1. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий / А.И. Акопов // Акценты. 1999. № 1
  2. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ / А.И. Акопов // Филологический вестник РГУ. 1998. № 3
  3. Амелина А.Н. Основы современной журналистики. – М.: ПРИОР, 2006
  4. Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. Под. Ред. Г.В. Осипова. М., «Прогресс», 1972
  5. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – М., 2005
  6. Березин, В.М. Лики и гримасы массовой коммуникации. – М., 2003
  7. Блогосфера российского Интернета // Яндекс. – 2005–2010. — [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://company.yandex.ru/researches
  8. Воронцов Ю.В. Некоторые показатели и факторы эффектив-ности СМИП / Ю.В. Воронцов // Проблемы эффективности СМИ и пропаганды. Мн., 1981
  9. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения /Б.А. Грушин. М., 1979
  10. Давыдов И. Книга вымышленных существ / И. Давыдов // Независимая газета. 2001. № 26. 14 февр.
  11. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации / И. Давыдов // Русский Журнал. 2000. 28 сент.
  12. Дубин, Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. — М., 1993. — № 3
  13. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика. — М., 2005
  14. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Манускрипт,
  15. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. Ростов н/Д: Феникс, 2004
  16. Колесникова М.М. Основные виды сетевых СМИ и некоторые аспекты их функционирования (на материале американского сегмента Интернета)/ М.М. Колесникова // Филологический вестник Ростовского госуниверситета. 2000. № 1
  17. Коробейников В.С. Комплексный подход к изучениюэффективности СМИ /В.С. Коробейников // Эффективность средств массовой информации. Минск: «Наука и техника», 1986
  18. Костыгова Ю.В. Проблемы типологизации сетевых СМИ / Ю.В. Костыгова// Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Матер. Всеросс.конф. СПб., 2001
  19. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М., 2007
  20. Латынов, В.В. Профилактика и дезавуирование слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. — М., 1996
  21. Липнина А.Н. Современные СМИ: понятие и классификация. – М.: ПРИОР, 2006
  22. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник Московского университета. – Сер. 10. Журналистика. – 2001. – № 6
  23. Лукина, М.М. Старые заповеди и новые мантры: российский взгляд на эволюцию журналистики / Журналистика на перепутье: опыт России и США / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М., 2006
  24. Луман, Н. Реальность масс–медиа. – М., 2005
  25. Материалы сайта: http://planetahr.ru/publication/848
  26. Мисожников Б.Я Электронная газета (Содержание и форма, пространство и время) / Б.Я Мисожников // Периодическая печать на пороге электронной эры: Мат. науч.-практ. семинара. С.-Петерб. гос. ун-т. 2000
  27. Назаретян, А.П. Психология стихийного массового поведения // Лекции. – М., 2001
  28. Орлова, В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. — М., 2003
  29. Павликова М.Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ / М. Павликова. М.: РИП-Холдинг, 2001
  30. Политическая психология / Под общ. ред. А.А. Дергача, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева. – М., 2001
  31. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е.П. Прохоров. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2002.
  32. Прохоров Е.П. Эффективность деятельности СМИ по проблеме толерантности //http://www.inguk.ru
  33. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики. — М., 2007
  34. Прохоров А.В. Новые медиа в условиях глобализации, или что нового в глобальных медиа?//Электронная культура и экранное творчество. М., Рик&Академический проект, 2006
  35. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001
  36. Смирнова М. На пороге новой прессы//Экспертиза, 2007, № 12
  37. Удовик С.Л. Глобализация: семиотические подходы. - «Рефл-бук»& «Ваклер», 2002
  38. Чадаев А. Иллюзии русского интернета: интернет-СМИ/А. Чадаев // Русский Журнал. 2001. 10 апр.
  39. Шерковин, Ю.А. Стихийные процессы передачи информации // Социальная психология. — М., 1975
  40. Шостак, М.И. Журналист и его произведение. — М., 1998
  41. Not Quite Samizdat: A Look at the Russian Blogosphere / Stephen Lock. – 2007. – [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.mmdcee.com/content/rus/Report_ENG_Body_light.pdf
  42. State of the Blogosphere. // Technorati. — [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://technorati.com


Другие похожие работы