Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Общий курс издательского дела Учебное пособие для студентов

Общий курс издательского дела Учебное пособие для студентов

Воронеж

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Общий курс издательского дела Учебное пособие для студентов "




Автор работы: Елена
Страниц: 232 шт.



Год:2004

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Чем больше мы углубимся в понятие «книга», рассматри вая его с философских позиций, тем больше найдем социаль но кциях и назначении этого поистине уникального явления. Так, с одной стороны, книга содержит накопленное знание

и отражает человеческий опыт, с другой — сама является фактором развития общества, потому что влияет на созда ние нового знания, укрепляет и совершенствует прогресс, побуждает к открытиям, поискам людей, формирует их ми ровоззрение и развивает его. Книга имеет и историческую,

и современную, и футурологическую ценность. Причем иног да для будущего она имеет большее значение, чем для насто ящего. Она является популяризатором знания для массового читателя, формируя общественное сознание, и одновремен но продуктом, предназначенным для элиты общества. Кни га может быть как средством передачи информации, так и средством развлечения.

Как элемент общества книга подчиняется законам диалек тики. Так, по закону отрицания отрицания она может вскоре после своего появления прекратить существование в соци альном ареале, но вновь появиться в нем спустя десятилетия или даже столетия, когда научный или общественный инте рес на новом этапе исторического развития вызовет ее к жизни. Этому можно привести множество примеров.

Книга выступает посредником между историей и совре менностью, между индивидуумом и обществом, между мыс лью и действием. Книга объединяет все субъективное и объективное в окружающем нас мире знаний, веры и чувств

в единую систему, наполняющую жизнь смыслом существо вания и развития.

Содержание работы

Предисловие..........................................................................................5

Содержание понятий и происхождение видов...............................6

Основные этапы развития допечатной книги................................8 Начало книгопечатания

и типографского дела в Европе и в России...............................12

Начало выпуска газет.........................................................................15

Начало журнальной эры....................................................................19

Издательское дело в России в XVIII–XIX веках...........................26 Русские книгоиздатели и их роль

в развитии отечественной культуры...........................................29

Издательское дело как отрасль производства...............................38 Структура универсального

книжно

Технологическая схема издательского процесса..........................49

Виды и типы издательской продукции............................................68

Требования к оформлению рукописей и оригиналов..................72

Единицы измерения издательской продукции...............................74

Материалы для полиграфических работ........................................77

Выходные сведения в издательской продукции............................80 Международная стандартная нумерация книг

(International Standard Book Numbering).................................83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий

(International Standard Serial Numbering — ISSN)...................84

Авторское право.................................................................................85 Маркетинг и менеджмент

в издательском деле (общие понятия).......................................90

Особенности российского книжного рынка................................93

Статистический анализ российского книгоиздания....................98 Социальные и технологические

проблемы издательского дела.....................................................104

Темы контрольных и курсовых работ,

выступлений на практических занятиях.........................................108

Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.....................110 Государственные стандарты

и другие нормативные документы по издательскому делу.........112

Литература по издательскому делу..........................................................113 ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1............................................................................118 Закон Российской Федерации

Об авторском праве и смежных правах

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2............................................................................146 Федеральный закон

<

4 >

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы