Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Массовая культура и масс-медиа

Массовая культура и масс-медиа

МФА

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Массовая культура и масс-медиа"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Современному состоянию медийного пространства и культуры общества посвящено немало научных трудов и художественных произведений. В частности, цитируя современного писателя Сергея Минаева, можно так описать явление влияния СМИ на жизнь современного человека: «По-видимому, другого пути просто не существует, ведь в современном мире информированность – главный источник благосостояния. Возьмите все эти набившие оскомину лозунги: «Информация – двигатель бизнеса», «Нет ничего ценней информации», «Побеждает не самый сильный, а самый информированный», «Будь в курсе событий!», и, наконец, главный слоган тысячелетия: «Кто владеет информацией – тот владеет миром!».

Медиа для нас – все. За день мы прочитываем десяток газет и глянцевых журналов, прокликиваем сотни новостных и лайфстайловых порталов в Интернете, прослушиваем тысячи новостей по радио и просматриваем огромное количество телепередач. Мы живем в информационном пространстве. Мы должны быть в курсе темы. Мы не можем позволить себе выпасть из волны. Ежедневно мы получаем передозировки информацией. Мы очень плотно подсели…

Человек человеку друг, товарищ и медиа… Таковы уж мы, люди нового времени, - из жертв научной фантастики мы стали жертвами средств массовой информации. Иногда нас посещает подозрение – а не сама ли медиа выдумала все эти слоганы? Но идти дальше по пути этой догадки очень страшно. Ведь, если это так, то все наши стремления к информированности являются большой мышеловкой. Каким миром будут обладать владельцы информации? Уж не миром ли, находящимся на экране телевизора?»

Содержание работы

Оглавление

Введение ……………………………………….…………......…….3

1.Основные понятия и их трактовки ,,,,,,,,......................................6

1.1.Коммуникация и средства массовой информации …………. 6

1.2.Понятие культуры и её виды…….…….…….....…...................…8

2. Клиповое сознание» и мозаичная культура ……………......11

3. Концепция Абраама Моля……………………………………....16

4. Теории массового общества……………………………………. 17

5. «Блип-культура» как результат демассификации…………….21

6. Диалог культур………………………………..………………… 23

Заключение………………………………………………...............…25

Список использованных источников……………………………...29

Использованная литература

  1. Учебники, монографии, брошюры
  2. Бакулев Г. П., М.: Аспект Пресс, 2005.
  3. Социологическое воображение// Пер. с англ. О. А. Оберемко. Под общей редакцией и с предисловием Г. 3.С. Батыгина. - М.: Изда¬тельский Дом NOTA BENE, 2001.
  4. Борев В.Ю., А.В. Коваленко. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. С. 110.
  5. Воины кратива. Главная книга 2008-2012: Роман.-М: Эксмо, 2008.
  6. Грачев Г. Личность и общество:, информационно-психологическая безопасность и психологическая защита. М., 2003
  7. Кара-Мурза С.Г. Социодинамика культуры / Манипуляция сознанием – М., 2008.
  8. Князева М.Л. Человек в информационном пространстве: культурный модус личности 1996, №6.
  9. Короткая А. Послесловие к матрице: виртуальные миры и искусственная жизнь. М., 2005
  10. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М.,1985, С.206.
  11. Можейко М.А. Мак-Люэн // Новейший философский словарь.
  12. Минаев С. MEDIA SAPIENS. Дневник информационного террориста/-М: Астрель: АСТ, 2007.
  13. Мэтис М. Накорми зверя по имени медиа. М., 2005
  14. Оссовский В.О. Массовая информация и общественное мнение молодежи. К., 1989
  15. Расторгуев СП. Философия информационной войны.. М., 2003
  16. Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999. Т. 3.
  17. Третья волна / Э. Тоффлер - М.: Изд-во АСТ, 2002.
  18. Федякин, И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в обществе / И.А.Федякин. – М.,1998.
  19. Хоруженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 1997.
  20. Хосе Ортега-и-Гассет, «Дегуманизация искусства» 1925 г., «Восстание масс» 1929 г.
  21. 21.Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.
  22. Диссертации и авторефераты диссертаций
  23. Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С.64-66
  24. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ Материалы Международной научной конференции, 22 июня 2009 г.
  25. Электронные ресурсы
  26. Александр Федоров, Анастасия Новикова
  27. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ "ДИАЛОГА КУЛЬТУР", http://mediaeducation.ru/publ/fedorov/dialog_k.htm
  28. Казань__http://www.ieml.ru/conference/event_materials/2009_06_10/spb2009.pdf
  29. Петр Джарагетти "СМИ и общество: настоящее и грядущее», http://www.mos-veo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=121
  30. Культура и духовная жизнь общества. Курс лекций, http://chelny-diplom.ru/news/2009-10-21-23
  31. Abraham A. Moles SOCIODYNAMIQUE DE LA CULTURE, А. Моль, СОЦИОДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ http://yanko.lib.ru/books/cultur/mol_sociodinamika_cult-a.htm
  32. СОЦИОЛОГИЯ КАТАСТРОФЫ: КАКУЮ РОССИЮ МЫ НОСИМ В СЕБЕ? А.А. Овсянников, http://b-i.narod.ru/k_rus.htm
  33. А.М. Карпов КЛИПОВОЕ СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, http://oon.ieml.ru/index.php?file=printlist


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы