Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Средства массовой информации в сети Интернет

Средства массовой информации в сети Интернет

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Средства массовой информации в сети Интернет "




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2013

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В наши дни журналист, не умеющий использовать Интернет в своей работе, - такой же анахронизм, как домохозяйка, не умеющая пользоваться газовой плитой.

Журналист работает с фактами, событиями и мнениями, которые он упорядочивает, осмысляет, истолковывает и представляет в виде некоторой истории. В том, как он излагает факты или рассматривает проблему, всегда проявляется его индивидуальная (субъективная) позиция, однако он всегда опирается на документальные (объективные) свидетельства. В своей работе журналисту приходится использовать множество различных источников информации. В наши дни одним из таких источников является всемирная компьютерная сеть Интернет.

Интернет во многих своих проявлениях сам по себе является громадным медийным пространством, в котором происходит бурное становление СМИ нового типа. Электронные СМИ теснят на рынке СМИ традиционные, нередко опережая последние как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации. Гипертекстовые и мультимедийные возможности электронных СМИ привлекают к ним как читателей, число которых стремительно растет, так и рекламодателей. В Сети формируется новый класс журналистов; развивается сетевая (онлайновая) журналистика со своими особыми приемами и методами; возникают свои профсоюзы и "звезды"; репортеры и обозреватели из традиционных СМИ постепенно перетекают в онлайн.

Актуальность проблемы. Необходимость теоретического осмысления и изучения явления в системе средств массовой информации - интернет-СМИ. Несмотря на устойчивые позиции в списке предпочтений аудитории, интернет-СМИ как отдельный тип средств массовой информации недостаточно исследован с научной точки зрения.

Содержание работы

Введение

1. Интернет-журналистика: основные понятия

1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики

1.2 Понятие интернет-журналистики

2. Интернет-издание «Championat.ru»

2.1 История создания

2.2 Рубрики и сервисы интернет-портала «Championat.ru»

2.3 Аудитория портала и состав редакции

2.4 Анализ текста

Заключение

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Акопов А. И. Журналистика электронных сетей. Воронеж, 2007
  2. Егоров А. Пять лет онлайновым СМИ // Среда. – 2000. - №2
  3. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  4. Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. — М: Аспект Пресс, 2003
  5. Интернет-источники
  6. SUP. SUP приобрел Чемпионат.ру // http://www.sup.com/news_74.html
  7. Википедия. Чемпионат.ру // http://ru.wikipedia.org/wiki/Championat.ru
  8. Журналистика и фриланс. Интернет-журналистика // http://youngjournal.v-teme.com/internetzhurnalistika
  9. История Интернета в России: хронология // http://ru.arf.ru/Hrono/index.html
  10. История рунета // http://www.premiaruneta.ru/runet/history/
  11. Мастер-Хостинг. Чемпионат.ру // http://www.master-hosting.org/reclama/420-samoe-dostovernoe-prognozirovanie.html
  12. Постановление № 98 Правительства РФ // http://www.svobodainfo.org/info/page?tid=633200049&nd=901851660
  13. «Чемпионат.ру». Состав редакции // http://www.championat.ru/about.html
  14. Что великий дядя думал // http://web.archive.org/web/19970730114907/www.cityline.ru/uncle/thinks/110697.html


Другие похожие работы