Средства массовой информации в сети Интернет
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Средства массовой информации в сети Интернет "
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В наши дни журналист, не умеющий использовать Интернет в своей работе, - такой же анахронизм, как домохозяйка, не умеющая пользоваться газовой плитой.
Журналист работает с фактами, событиями и мнениями, которые он упорядочивает, осмысляет, истолковывает и представляет в виде некоторой истории. В том, как он излагает факты или рассматривает проблему, всегда проявляется его индивидуальная (субъективная) позиция, однако он всегда опирается на документальные (объективные) свидетельства. В своей работе журналисту приходится использовать множество различных источников информации. В наши дни одним из таких источников является всемирная компьютерная сеть Интернет.
Интернет во многих своих проявлениях сам по себе является громадным медийным пространством, в котором происходит бурное становление СМИ нового типа. Электронные СМИ теснят на рынке СМИ традиционные, нередко опережая последние как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации. Гипертекстовые и мультимедийные возможности электронных СМИ привлекают к ним как читателей, число которых стремительно растет, так и рекламодателей. В Сети формируется новый класс журналистов; развивается сетевая (онлайновая) журналистика со своими особыми приемами и методами; возникают свои профсоюзы и "звезды"; репортеры и обозреватели из традиционных СМИ постепенно перетекают в онлайн.
Актуальность проблемы. Необходимость теоретического осмысления и изучения явления в системе средств массовой информации - интернет-СМИ. Несмотря на устойчивые позиции в списке предпочтений аудитории, интернет-СМИ как отдельный тип средств массовой информации недостаточно исследован с научной точки зрения.
Содержание работы
Введение
1. Интернет-журналистика: основные понятия
1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики
1.2 Понятие интернет-журналистики
2. Интернет-издание «Championat.ru»
2.1 История создания
2.2 Рубрики и сервисы интернет-портала «Championat.ru»
2.3 Аудитория портала и состав редакции
2.4 Анализ текста
Заключение
Список литературы
Приложение
Использованная литература
- Акопов А. И. Журналистика электронных сетей. Воронеж, 2007
- Егоров А. Пять лет онлайновым СМИ // Среда. – 2000. - №2
- Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
- Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. — М: Аспект Пресс, 2003
- Интернет-источники
- SUP. SUP приобрел Чемпионат.ру // http://www.sup.com/news_74.html
- Википедия. Чемпионат.ру // http://ru.wikipedia.org/wiki/Championat.ru
- Журналистика и фриланс. Интернет-журналистика // http://youngjournal.v-teme.com/internetzhurnalistika
- История Интернета в России: хронология // http://ru.arf.ru/Hrono/index.html
- История рунета // http://www.premiaruneta.ru/runet/history/
- Мастер-Хостинг. Чемпионат.ру // http://www.master-hosting.org/reclama/420-samoe-dostovernoe-prognozirovanie.html
- Постановление № 98 Правительства РФ // http://www.svobodainfo.org/info/page?tid=633200049&nd=901851660
- «Чемпионат.ру». Состав редакции // http://www.championat.ru/about.html
- Что великий дядя думал // http://web.archive.org/web/19970730114907/www.cityline.ru/uncle/thinks/110697.html