Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет

Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет

ЧГУ им.И.Н. Ульянова

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Человек – индивид, который постоянно нуждается в общении, в потребности какой-либо информации. В основном эту информацию человек получает из источников телевидения, радиовещания и периодической печати. Последние их них, то есть периодические печатные издания, всегда активно взаимодействуют с окружающим миром: появляются новые, исчезают старые либо меняют свою концепцию или направленность.

Такие вышеописанные характеристики особо хорошо сказываются на женской прессе, то есть на газетах и журналах для женщин.

На сегодняшний день объём женской прессы достаточно велик, издания для женщин в разнообразии не упрекнёшь, поэтому не всегда понятно, на какую целевую аудиторию направлен тот или иной журнал и какова вообще классификация современной женской прессы. Какие методы при своей работе используют журналисты, чтобы правильно донести информацию, и что именно хочет современная женщина увидеть на страницах глянцевого журнала?

Женщины любят узнавать что-то новое, рассказывать это своим знакомым, или благодаря чьим-то советам следовать также, и, безусловно, представительницы слабого пола любят обсуждать различные темы, добавляя свои личные впечатления, суждения. Для удовлетворения всех этих запросов и существуют журналы для женщин, то есть женская пресса.

Цель работы: выяснить, как изменились женские глянцевые издания за последние двадцать лет.

Задачи:

1. Проследить историю появления женской журналистики в России.

2. Охарактеризовать современную российскую женскую прессу.

3. Описать специфику содержания женской прессы и разнообразные существующие виды глянцевых изданий.

4. Сравнить, проанализировать трех представителей женских глянцевых изданий.

Объект исследования: основные тенденции развития современных женских глянцевых журналов.

Предмет исследования: журналы "Лиза", "Cosmopolitan", "Elle".

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Исторический обзор и типология изданий для женщин

1.1 Появление женской журналистики в России. Её развитие в советский период 5

1.2 Характеристика современной российской женской прессы 6

Глава 2. Особенности изданий для женщин в современных условиях

2.1 Особенность женских глянцевых журналов 13

2.2 Сравнительный анализ журналов \"Лиза\", \"Cosmopolitan\" и \"Elle\" 17

Заключение 22

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Взросление книгоиздания в России // Витрина, 1996. - №10. - С.48.
  2. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело, 2008. - №4. - С.7-12.
  3. Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле: Монография. - М.: Маркетинг, 2004.
  4. Свитич Л.Г. Профессия: журналист (учебное пособие). - М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2003.
  5. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). - М.: МГУ, 1999.
  6. Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики (практическая журналистика). - М.: РИП-холдинг, 2001.
  7. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и Ко, 2008.
  8. Почепцов Г. Г. Коммуникационные технологии 20 века. М.2000.
  9. Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. - М.: Правовое просвещение, 2003.
  10. Ситников В.П. Издательское дело: основы, история, взаимосвязь техники и технологии. М., 2001.
  11. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999.
  12. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити, 2005.
  13. Женский журнал Cosmopolitan Россия // [Электронная версия] http://www.cosmo.ru/.
  14. Журналы для женщин – женский журнал Jane // [Электронная версия] http://www.myjane.ru/.
  15. Журнал ELLE // [Электронная версия] http://www.elle.ru/.


Другие похожие работы