Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Портретный очерк на телевидении

Портретный очерк на телевидении

Москва

Дипломная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Портретный очерк на телевидении"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Портретный очерк очень интересный и благодатный жанр в современной журналистике.

Очерк - это художественно-публицистический жанр, в котором сочетаются логико-рациональный и эмоционально-образный способы отражения действительности для решения определенных аспектов концепции человека или общественной жизни.

Популярные телевизионные каналы любят говорить об известных персонах, это увеличивает их рейтинги, количество зрителей. Правдивость, реальность – уходят на второй план, иногда важнее экспрессивность, интересность.

Ведь очерк – художественно публицистический материал, в котором автор обязан высказать свое мнение, представить свой взгляд на ситуацию.

Вопрос о достаточной мере субъективности в портретном очерке – один из главных аспектов данной дипломной работы.

Портретный очерк – один из наиболее востребованных жанров на сегодняшний день.

Есть противоположные мнения о нём: одни считают его очень трудным и предназначенным для высоких профессионалов, другие – самым простым и рекомендуют с него начинать овладение основами журналистского ремесла.

Третье мнение лежит посередине: это трудная работа, но начать с неё лучше всего. Именно учебный портретный очерк даёт почувствовать всю увлекательность, сложность и ответственность работы журналиста.

Объём – это очень важное условие – не более 700 слов. Краткость потребует особой тщательности как в отборе фактов, так и слов.

Термин «портрет», первоначально означающий «описание внешности человека», со временем трансформировался в более объемное понятие. В публицистическом творчестве он стал обозначать не только внешние, но и внутренние особенности человека, – все, что связано с. духовной жизнью личности. Поэтому объектами отображения в портретном очерке могут выступать как социальные отношения человека с его непосредственным окружением (социологический аспект), так и внутренние психологические процессы, происходящие в жизни отдельного индивида. Социологический анализ личности, дополненный психологическим, безусловно, расширил возможности портретного очерка в плане целостного изображения человека.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым 13

1.1.Жанровое своеобразие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым 13

1.2. Закрытие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым как потеря визитной карточки телеканала СТС 19

Выводы по 1 главе. 24

Глава 2. Анализ передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ 25

2.1. Особенности передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ 25

2.2. Особенности ведущей Оксаны Пушкиной в создании атмосферы передачи 29

Выводы по 2 главе. 32

Глава 3. Анализ передачи «Пока все дома» 33

Выводы по 3 главе. 39

Заключение 41

Список использованной литературы 43

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алексеев В.А. Очерк. Спецкурс для студентов заочного отделе¬ния. - Л.,1973
  3. Алферова Л.Д. Речевой тренинг: дикция и произношение: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 2003.
  4. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. - Минск, 1972.
  5. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. – Минск, 1972.
  6. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное. М., Искусство. 1975.
  7. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей. - М.: АСТ: Астрель, 2008.
  8. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике. – Журнал «Русская речь», 2004, № 1.
  9. Бахарев Н.Е. Заголовку – однозначность. – Журнал «Русская речь», 1970, № 6.
  10. Беляев И.А. Спектакль без актера.М. Искусство. 1982.
  11. Беневоленская Т.А. Композиция газетного очерка. - М., 1975.
  12. Беневоленская Т.А. О языке и стиле телевизионного очерка. – М., 1972.
  13. Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете. - М., 1983.
  14. Блоцкий О. По лезвию бритвы.// Литературная газета. 1998. 4 ноябр.
  15. Борецкий Р.А. и др. Редколлегия: Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., А.Я. Юровский. Телевизионная журналистика. 4-е издание, Москва, МГУ, Высшая школа. 2002.
  16. Вакуров В.Н. Стилистика газетных жанров. – М., 1987.
  17. Вепрева И.Т. Метаязыковой комментарий в современной публицистике: типология и причины вербализации языкового сознания. – Известия АН, 2002, № 6, т. 61, с. 12-22.
  18. Вертов Д. Статьи, дневники, замыслы. М. 1966.
  19. Виноградов И. Парадокс великого затворника.// Общая газета. 1998. 10-16 дек.
  20. Волконский С., кн. Выразительное слово: Опыт исследования и руководства в области механики, психологии, философии и эстетики речи в жизни и на сцене. - СПб., 1913.
  21. Ворошилов, В.В. Журналистика: учеб. пособие / В.В. Ворошилов. – М.: Михайлова В.А., 2004. – 524 с.
  22. Газетные жанры. – М., 1971; 1976.
  23. Голдовская М.Е. Человек крупным планом. М. Искусство. 1981.
  24. Горбунов А.П. Образные средства языка газеты. – М., 1969.
  25. Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. – М., 1975.
  26. Горький M. A.-O. Жиге.// Собр. соч.: В 30 т. - М., 1953. Т. 30. С. 145.
  27. Грачёв М.А. В погоне за эффектом (блатные слова на газетной полосе). – Журнал «Русская речь», 2001, № 5.
  28. Дамм Т.И. Комические афоризмы в современной газете. – Журнал «Русская речь», 2002, № 5.
  29. Дробашенко С. Пространство экранного документа. М. Искусство. 1986.
  30. Егоров В.В. Телевидение между прошлым им будущим. М. 1999.
  31. Журбина Е.И. Теория и практика художественно- публицистических жанров. – М., 1969.
  32. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жан¬ров. - М., 1969.
  33. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста: учебное пособие. Москва, Аспект-пресс. 2004.
  34. Ипполитова Н.Б. Изобразительно-выразительные средства в пуб- лицистике. – М., МГУ, 1988.
  35. Ким M.H. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналист¬ского произведения. - СПб., 1999.
  36. КИМ. Русский язык. 2003г.
  37. Климонтович Н. Румяный город.// Общая газета. 1998. 4 нояб.
  38. Клушина Н.И. Имя собственное на газетной полосе. – Журнал «Русская речь», 2002, № 1.
  39. Колосов Г.В. Поэтика очерка. – М., 1977.
  40. Колосов Г.В. Поэтика очерка: Учеб.-метод, пособие к спецкурсу «Про¬блемы советского очерка». - М., 1977.
  41. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995.
  42. Костомаров В.Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. – М., 2005.
  43. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – М., 1994.
  44. Кройчик Л. Система журналистских жанров.// Корконосенко С. Ос¬новы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000.
  45. Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма. М. РИП-холдинг. 2003.
  46. Ладыженская Т.А. и Зепалова Т.С. Развивайте дар слова. Москва. «Просвещение» 1983г.
  47. Лернер Л. Яблоки с неба.// Общая газета. 1999. 20-26 мая.
  48. Линклэйтер К. Освобождение голоса. - М.: Изд-во «ГИТИС», 1993.
  49. Льюис Б. Диктор телевидения. М. Искусство. 1973.
  50. Майданова Л.М. Структура и композиция газетного теста. – Красноярск, 1973.
  51. Маслова Н.М. Путевые заметки как публицистическая форма. - М., 1977.
  52. Матвеева Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика/Т. В. Матвеева. -М.: Флинта: Наука, 2003 - 432 с.
  53. Михайловская Н.Г. Заголовок-фразеологизм. – Журнал «Русская речь», 1970, № 5.
  54. Муравьёва Н.В. В свободном полёте воображения (о «хороших» и «плохих» сравнениях и метафорах). – Журнал «Русская речь», 2002, № 3.
  55. Муравьёва Н.В. От избытка чувств (о словах меры и степени). – Журнал «Русская речь», 2001, № 1.
  56. Муратов С.А., Фере Г. Люди, которые входят без стука. М. 1971.
  57. Николаева А.В. «Фифект фикции» на газетных страницах. – Журнал «Русская речь», 2001, № 1.
  58. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2000.
  59. Пилюс А.И. Сценическая речь: Учеб. программа для студентов режиссерского ф-та дневного и заочного отделений. - М.: Изд-во Театрального института им. Б. Щукина, 2006.
  60. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
  61. Проблемы эффективности журналистики. – М., МГУ, 1990.
  62. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. – М., 1980.
  63. Пронин Е.И. Эпистолярная публицистика. – М., 1966.
  64. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. - М. 1998.
  65. Пушкина О. В. Женские истории Оксаны Пушкиной. М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2002.-249с
  66. Пэн Д.Б. Слово и тема в газете. – Ростов, 1990.
  67. Радиожурналистика: Учеб. / Под ред. А.А. Шереля. - З-е изд., испр. и доп. - М., 2005.
  68. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты хорошей речи. Москва. «Международные отношения», 1993г.
  69. Рябчук-Ситко Т.Ф. Звучащее слово: практическое руководство по технике речи. - М., 2003.
  70. Сайты основных телеканалов (1 канал, Россия, НТВ, ТВЦ, 5 канал СПб) в Интернете.
  71. Саппак Вл. Телевидение и мы. М., «Искусство»
  72. Саруханов В.А. Азбука телевидения. М. Аспект-пресс. 2002.
  73. Суконцев А.А. До и после фельетона. – М., 1989.
  74. Сценическая речь / Под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промтовой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во «ГИТИС», 2000.
  75. Трохин А. Вот наш Онегин, сельский житель.// Общая газета. 1999. 20-26 мая.
  76. Учёнова В.В. Творческие горизонты журналистики. - М., 1976.
  77. Федорченко Е.А. О функционировании терминологической лексики в публицистической речи. – Журнал «Русский язык в школе», 2003, № 6.
  78. Филиппов В.С. Язык спортивных отчётов. – Журнал «Русская речь», 1973, № 2.
  79. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. Москва, Аспект-пресс. 2004.
  80. Чернышова Т.В. Особенности коммуникативного взаимодействия автора и адресата через текст в сфере газетной публицистики. – Журнал «Филологические науки», 2003, № 4.
  81. Шепель В. М. "Имиджелогия. Как нравится людям". М.: Народное образование, 2002.
  82. Шергова Г.М. Эхо слова: записки о звучащей публицистике.
  83. Шипицына Г.М., Воронцова Ю.А. О коммуникативной установке текстов СМИ. – Журнал «Русская речь», 2005, № 3.
  84. Шкляр В.И. Публицистика и художественная : продук¬тивно-твор¬ческая интеграция: Автореф. докт. дис. - Киев, 1989.
  85. Эйзенштейн С. Собр. соч., т.2. Монтаж. М. Искусство. 1964.
  86. Экштейн А. Оргии в городе мертвых.// Литературная газета. 1999. 16-23 июня.
  87. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. – М., 1980.
  88. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /отв. ред. М.В.Володина. – М., 2003.
  89. http://www.devichnik.ru/2000/12/pushkina.html
  90. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6
  91. http://www.ntv.ru/peredacha/pushkina/


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы