Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Разработка основной идеи видеорекламы. Цели создания качественного текста

Разработка основной идеи видеорекламы. Цели создания качественного текста

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Разработка основной идеи видеорекламы. Цели создания качественного текста"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама это информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Цель рекламы это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

Современное media-сообщество постепенно уходит от стереотипов, приравнивающих рекламу к информационному модулю в глянцевом журнале или видео-ролику на телеканале. Насыщенность конкурентной среды, адаптирование обывателей как к «обычным» рекламным носителям, так и скрытым маркетинговым посланиям рекламных агентств приводит к созданию нового подхода при продвижении проектов. В основе лежит продуктивный диалог с потребителем. Реклама сегодня - это тонкие психологические приемы, настоящая «игра». Реклама сегодня - брендинг, нейминг, месседж, сложные коммуникационные стратегии и стильные маркетинговые ходы, которые создаются рекламными агентствами. Реклама - это настоящее искусство.

Сегодня никто не будет спорить с тем, что в России настал тот день, когда реклама заняла достойное место в нашей жизни, а роли всех участников рекламного процесса окончательно определились.

Рекламодатели довольны: практически на всех рыночных сегментах наблюдается рост продаж, а, следовательно, вложения в рекламу и другие средства продвижения можно считать эффективными.

Потребители после почти века тотального "единовкусия" и информационного вакуума переживают ощущение свободы выбора: на

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ... 3

Глава 1. Специфика создания видеорекламы

1.1 Реклама: принципы и практика 5

1.2 Сценарные приемы в видеорекламе. Возможные схемы построения сценария ........ 11

1.3 Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе 15

Выводы по главе 1 . 17

Глава 2. Технологии производства видеорекламы

2.1 Содержание рекламного ролика .... 20

2.2 Драматургия рекламного ролика: сюжет, конфликт, персонажи, характеры ......... 24

2.3 Искусство создания образа товара драматургическими средствами .26

Выводы по главе 2 ..... 34

Заключение .... 35

Список литературы ... 40

Использованная литература

  1. Арене У., Бове К.Л. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2003.
  2. Гемогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Руспартнер, 2003.
  3. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. - Одесса: Черноморье, 2003.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Руспартнер, 2003 .
  5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2003.
  6. Дайян А. Реклама. М.: Экономика, 1993.
  7. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн.: СЛК, 2000.
  8. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле (теория и практика). - М.: Экономика, 2000.
  9. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. - М.: Луч, 2003.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. - М: Новое знание, 2002.
  11. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учеб. Пособие. СПб.: Лекс Стар, 2002.
  12. Коновалова О.В. Информационные жанры телевидения. Ростов н/Д.: Март, 1997.
  13. Моисеева А.В. Телевизионная реклама. М.: ЮНИТИ, 2005.
  14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально - культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений. - М.: Академия, 2003.


Другие похожие работы