Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании

Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Использование вербальных и невербальных средств массовой коммуникации в телерадиовещании"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

При этом более образованные люди предпочитают средства коммуникации, активирующие их собственное мышление, тогда как примитивные, низкоорганизованные существа, с невысоким уровнем образования и интеллекта - визуальные и электронные средства, отличающиеся красочностью и яркостью изображения. Отсюда, кстати, и родилась поговорка, что "красненькое и блестящее любят дурачки".

На первом уровне коммуникации люди используют все то, что дадено им от природы; на втором - дополняют свои природные качества техническими и репрезентационными, повышая тем самым эффективность передачи распространяемой ими информации и облегчая процесс ее декодирования.

Естественно, что на процесс приема и передачи информации сильнейшее воздействие оказывает социальная среда - то социальное окружение, в котором находятся люди, вступающие между собой в коммуникационный процесс и которая отвечает за их ценностную ориентацию.

Здесь необходимо помнить, что все социальные системы можно разделить на:

• жесткие и закрытые;

• мягкие и открытые;

• промежуточные варианты между первыми двумя.

Российский ученый И.П.Яковлев указывает, что для жестких и закрытых систем характерны: авторитарно-тоталитарная форма власти, монопольный контроль за собственностью и информацией. Такая система осуществляет строго дозированный выход и прием информации, засекречивая свою деятельность и не пропуская опасную для нее информацию. С определенной степенью различий к таким системам можно отнести криминальные структуры всех видов – от коммерческих до террористических, военно-силовые структуры, монополистические бизнес-структуры, государства с авторитарно-тоталитарными формами власти.

Подобные системы ведут жесткую пропаганду своих достоинств, отбивая все попытки раскрыть их недостатки. Они создают вокруг себя соответствующую социальную среду из своих сторонников и обманутых групп общественности. В советском обществе, особенно в 1930-х годах, это была среда культа системы и вождя, враждебная как капиталистическим странам, так и внутренней оппозиции.

В российском обществе 1990-х годов возникла криминальная среда, негативно влиявшая на экономику, политику и культуру всего населения. Борьба с конкурентами в политике и бизнесе приобрела формы войн вплоть до физического уничтожения. Свобода информации резко сужалась, особенно в период выборов. ПР-деятельность, реклама, маркетинг велись преимущественно в одностороннем информационно-пропагандистском плане.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Понятие коммуникации 5

2. Невербальные приемы общения в массовой коммуникации 13

Заключение 21

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: МГУ, 1982.
  2. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов путь к успеху / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005.
  3. Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации). - М., 2006
  4. Гиляревский Р.С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 2002.
  5. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования, 2006. - №8. – С. 26-.32.
  6. Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2004.
  7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 2004.
  8. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. - М.: Астрель, 2005.
  9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2001.
  10. Чалдини Р. Психология влияния / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2005.
  11. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа, 2004.
  12. Язык и моделирование социального взаимодействия. - М.: Прогресс, 1987.
  13. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. – М.: МГУ, 2001.


Другие похожие работы