Типология и эффективность СМИ
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Типология и эффективность СМИ"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Эффективность средства массовой информации – одна из главных его характеристик и одна из основных задач. В данной работе мы рассмотрим критерии оценки эффективности СМИ и выявим то, как типология СМИ соотносится с эффективностью.
В реферате мы кратко представим концепции следующих- исследователей, теоретиков и практиков журналистики: И. Дзялошинский, С. Корконосенко, Я. Засурский, Г. Лазутина, Б. Грушин. Все они приъодят к выводу, что эффективность журналистской деятельности определяется соотношением цели журналистской акции и достигнутых ей результатов. При этом журналистские цели должны соотноситься с типологическими особенностями средств массовой информации: характером аудитории, тиражом, географией распространения
Содержание работы
Введение 2
Типология и эффективности СМИ 3
Заключение 10
Литература 11
Использованная литература
- Гражданское право. Является ли интернет СМИ. // http://www.rg.ru/2008/08/25/internet.html. - 25 августа 2008 г.
- Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.
- Дзялошинский И. М., Тюрюканова Е. В. Торговля людьми: СМИ как ресурс общественного противодействия современному рабству. - М: 2008. – 368 с.
- Корконосеноко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 281 с.
- Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: «Аспект Пресс», 2001. - 240 с.
- Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 259 с.