Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Типология и эффективность СМИ

Типология и эффективность СМИ

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Типология и эффективность СМИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Эффективность средства массовой информации – одна из главных его характеристик и одна из основных задач. В данной работе мы рассмотрим критерии оценки эффективности СМИ и выявим то, как типология СМИ соотносится с эффективностью.

В реферате мы кратко представим концепции следующих- исследователей, теоретиков и практиков журналистики: И. Дзялошинский, С. Корконосенко, Я. Засурский, Г. Лазутина, Б. Грушин. Все они приъодят к выводу, что эффективность журналистской деятельности определяется соотношением цели журналистской акции и достигнутых ей результатов. При этом журналистские цели должны соотноситься с типологическими особенностями средств массовой информации: характером аудитории, тиражом, географией распространения

Содержание работы

Введение 2

Типология и эффективности СМИ 3

Заключение 10

Литература 11

Использованная литература

  1. Гражданское право. Является ли интернет СМИ. // http://www.rg.ru/2008/08/25/internet.html. - 25 августа 2008 г.
  2. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.
  3. Дзялошинский И. М., Тюрюканова Е. В. Торговля людьми: СМИ как ресурс общественного противодействия современному рабству. - М: 2008. – 368 с.
  4. Корконосеноко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 281 с.
  5. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: «Аспект Пресс», 2001. - 240 с.
  6. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 259 с.


Другие похожие работы