Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Основные тенденции развития современных печатных СМИ

Основные тенденции развития современных печатных СМИ

МГУП

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Основные тенденции развития современных печатных СМИ "




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современная фаза развития человеческой цивилизации, называемая постиндустриальным обществом, отмечена все более развивающимся феноменом планетарного масштаба -социализацией массового сознания. О сущности этого нового явления в жизни человечества развертываются дискуссии в научной среде и в массовом публичном общении. Чаше всего появление данного феномена связывают с формированием общемирового информационного пространства, необычайно расширившего сферу и характер межличностного, группового и массового общения людей. Однако представляется, что нарастание социализационных процессов в мире обусловлено и рядом других, не менее важных факторов. Мировая цивилизация на пороге нового тысячелетня оказалась в состоянии системного кризиса, смены духовных и социальных ценностей, крушения социальных стереотипов в силу ускорения динамики глобализации и ее инструмента - информатизации - всех сфер жизнедеятельности мирового сообщества.

С учетом требований стратегии устойчивого развития, отвечающей на вызовы информащошш-глобализирующегося социума, наиболее актуальной проблемой развития современной России, по мнению автора, является проблема консолидации массового сознания в российском обществе. Чрезвычайно важную роль в духовном и социально-нравственном становлении личности призваны сыграть средства массовых коммуникаций (СМК) и, в особенности, печатные средства массовой информации (СМИ), испытывающие в условиях информатизации современного общества глубокие трансформации и оказывающие неоднозначное влияние как на развитие его различных сфер и институтов, так и на жизнедеятельность всех социальных слоев и групп .

В настоящее время экспертами медиа-рынка развернута широкая дискуссия о судьбе российских печатных средств массовой информации в свете сегодняшних тенденций отрасли, как с точки зрения общемировых, так и сугубо российских особенностей развития рынка. Несмотря на многофакторность и сложность процессов выстраивания российской медиа-индустрии, некоторые предположения и выводы о завтрашнем дне газет и журналов в нашей стране можно сделать уже сейчас.

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

1. Особенности развития СМИ в современном обществе………………5

2. Основные тенденции развития СМИ в настоящее время…………....7

Заключение………………………………………………………………..12

Список использованной литературы……………………………………13

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Воротников Ю.Л. Слова и время. М., 2003.
  3. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000.
  4. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. М., 1997.
  5. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 2003.
  6. Корконосенко С. Г. "Основы теории журналистики". СПб. 2002
  7. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. - М.э 2003.
  8. Назаров Б.Н. Массовая коммуникация и общество. М., 2004.
  9. Прохоров Е. П. "Введение в теорию журналистики". М.,2005.
  10. Радиожурналистика: Учеб. пособие / Сост. А.А. Шерель. М., 2000.
  11. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 2005.
  12. Смирнов В.В. Актуальные проблемы журналистики. Ростов-на-Дону, 2000.
  13. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность”. М: Политиздат, 2007.
  14. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Ответственный редактор: д.ф.н. проф. Володина М.Н. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2003.


Другие похожие работы