Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Интернет как средство информации

Интернет как средство информации

Центр повышения квалификации Вакант

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Интернет как средство информации"




Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.



Год:2007

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.

В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются

Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной — Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.

Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто займет себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.

Понятие-Интернет как СМИ……………………………………………………..4

Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ…………..5

Особенности размещения информации в Интернете…………………………..7

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.

Особенности интернет-версий печатных издании……………………………12

Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:

- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» …………………………...14

- портал «Город-Киров»…………………………………………………………15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16

СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...17

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Использованная литература

  1. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил.
  2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 1997, 228 с.
  3. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта
  4. http://www.nabludatel.ru
  5. http://gorodkirov.ru


Другие похожие работы