Интернет как средство информации
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Интернет как средство информации"
Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.
В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются
Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной — Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.
Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто займет себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ……………………………………………………..4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ…………..5
Особенности размещения информации в Интернете…………………………..7
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании……………………………12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» …………………………...14
- портал «Город-Киров»…………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Использованная литература
- Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 1997, 228 с.
- Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта
- http://www.nabludatel.ru
- http://gorodkirov.ru