Корпоративные издания в гос и некоммерческих организация. Виды и типы
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Корпоративные издания в гос и некоммерческих организация. Виды и типы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В данной курсовой работе рассмотрим тему «Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях».
Развитие экономики страны породило множество новых явлений социальной действительности. Изменился и социальный институт журналистики, возникли новые формы коммуникации и новые коммуникационные каналы, трансформировались типы изданий. Частная собственность в сфере СМИ привела к появлению новых типов и видов прессы. Одна из успешно развивающихся тенденций — корпоративная пресса. Предпосылки ее появления складывались десятилетиями и в настоящий момент можно говорить о бурном росте этого сегмента СМИ. Это и является актуальностью этой темы.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение видов и типов корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях. Поставленная цель решается посредством следующих задач:
- рассмотреть суть корпоративных изданий,
- рассмотреть корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях,
- рассмотреть современное состояние и тенденции развития корпоративных изданий.
Объектом исследования является рассмотрение корпоративных изданий, а предметом – корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях.
При подготовки данной курсовой работы рассматривались мнения следующих авторов: Блэк С., Диканова М, Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. ,Корконосенко С.Г., Мурзин Д.А., Пузакова В.А. , Серебряков С. , Грабельников А.А., Л.И. Абалкин. – которые рассмотрели проблемы корпоративных изданий в целом.
Данная работа пронумерована и сшита, количество страниц печатного текста составляет 24 листа
Содержание работы
Введение 2
Глава 1. Корпоративные издания 3
1.1 Понятие и инструмент корпоративных изданий 3
1.2 Виды и типы корпоративных изданий 5
1.3 Функции корпоративных изданий 11
Глава 2. Корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях 15
2.1 Роль корпоративного издания в государственных и некоммерческих организациях 15
2.2 Проблемы развития корпоративных СМИ и пути их решения 16
Глава 3. Современное состояние и тенденции развития корпоративных изданий 19
3.1 Методики продвижения корпоративных изданий 19
3.2 Тенденции развития корпоративных изданий 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Использованная литература
- Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2007
- Дегтяренко Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. – 2007. – № 8-9.
- Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство // www.gudym.ru
- Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М., 2008
- Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций// Управление персоналом. -2005 - №7.
- Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2006
- Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учеб. для вузов. / М.: Аспект пресс, 2007.
- Лапина Е.В. Специфика и назначение внутрикорпоративного издания // Журналистика, реклама и СО: новые подходы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2007.
- Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1.
- Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: Хроникер, 2005
- Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2004. № 3.
- Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday, 21.11.2007.
- Система средств массовой информации России. М., 2001, С. 94; Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2006
- Чернега О.П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории // Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Часть 2. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2005.
- Экономическая энциклопедия / гл. ред. Л.И. Абалкин. М., 2009