Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов

Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов

Москва

Дипломная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 58 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Кинематограф играет важную роль в жизни общества. Относительно молодой способ передачи информации и идей, которому в следующем году исполнится 115 лет, быстро завоевал своё место в ряду искусств, развлечений и методов пропаганды. А развитие телевидения, цифровых технологий и сети Интернет делает это влияние всеобъемлющим, донося «движущееся изображение» в том или ином виде практически в каждый дом. В обществах и государствах тоталитарного типа кинематограф является неотъемлемой частью системы идеологического воздействия.

20-е – 40-е гг. XX в. были решающим периодом новейшей отечественной истории, когда происходила трансформация общественно-политического, социально-экономического и культурного развития, утверждались его тоталитарные тенденции. Большевистская власть важным направлением своей деятельности и одним из главных средств укрепления режима считала идеологическую работу. Её итогом должно было стать воспитание «нового» человека, всецело разделяющего ценности этой власти. Кинематограф, учитывая низкий уровень грамотности населения и набирающую популярность «нового зрелища», как нельзя лучше подходил для этих целей. В. И. Ленин не случайно в одной из бесед с А. В. Луначарским назвал кино важнейшим из искусств . Его актуальность была бесспорной. Поэтому изучение кинематографа указанного периода является важной задачей рассмотрения процесса становления и эволюции советской культуры. Её решение способно расширить рамки концептуального осмысления сущности и механизмов функционирования большевистского государства.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………..3

Глава 1. Кинематограф в СССР и Германии 20 года

1.1. Первые шаги………………………………………………………………….7

1.2. Возникновение русского фильмопроизводства…………………………...14

1.3. Годы военных лет…………………………………………………………...22

Глава 2. Рождение Советского кино (1918-1930)

2.1. Национализация кинодела………………………………………………….29

2.2. Кинохроника………………………………………………………………...36

2.3. Первые ростки новой художественной кинематографии………………...39

Глава 3. Роль кинохроники в СССР и Германии 40 х годов………………….51

Заключение…………………………………………………………………….…57

Список литературы………………………………………………………………58

Использованная литература

  1. Александров Е. В. Кинематограф как средство передачи научной информации. Автореф. дис. ... канд. искусствовед. М., 1972.
  2. Братолюбов С. К. На заре советской кинематографии. Из истории киноорганизаций Петрограда – Ленинграда 1918 – 1925 гг. Л., 1976;
  3. Бусыгин Ю А. Партийное руководство книгоиздательским делом, кинематографией и театром (Из истории идеологической борьбы в 1921 – 1923 гг.). Автореф. дис. ... канд. ист. наук. Ростов-на-Дону, 1969;
  4. Гинзбург С. С. Очерки теории кино. М., 1974;
  5. Дымшиц Н. А. К проблеме зрительского фильма (поиски 20-х годов) // Советское кино. История и современность. Сборник научных трудов. М., 1982. С. 21–37.
  6. Дробашенко С. В. Проблемы теории документального кино. Автореф. дис. ... докт. искусствовед. М., 1980;
  7. Долидзе Г. В. И. Ленин и вопросы кино. 1980;
  8. Изволов Н. А. Взаимосвязь эстетических и внеэстетических факторов в эволюции кинематографа ранних лет (1896 – 1932 гг.). Автореф. дис. ... канд. искусствовед. М., 1991.
  9. Киноэкран и идеологическая борьба. Научно-теоретическая конференция института теории и истории кино и Союза кинематографистов СССР (29 – 31 октября 1974 г.). М., 1975; Пензин С. Кино – воспитатель молодёжи. Воронеж, 1975; Васильева Э. «Массовая культура» в кино и её воздействие на зрителя // Вопросы истории и теории кино. Труды ВГИК. Выпуск XII. М., 1976. С. 161–168.
  10. Лебедев Н. А. Очерки истории кино СССР. Немое кино (1918 – 1934). М., 1965;
  11. Лебедев Н. А. Становление советского киноискусства (1921 – 1925). Конспекты лекций. М., 1960;
  12. Листов В. С. Начало всех начал. Информационные материалы. М., 1973;
  13. Мясников Г. А. Очерки истории советского кинодекорационного искусства. М., 1975;
  14. Теплиц Е. История киноискусства 1928-1933. – М.: Прогресс, 1971.
  15. Толстых В. Муза века: 100 лет кино // Правда.- 28 декабря 1995.
  16. Ханжонков А. Первые годы русской кинематографии.- М.: Искусство, 1937.
  17. http://www.renclassic.ru/Ru/Phenomenon/695/725/
  18. http://books.imhonet.ru/element/67358/based/


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы