Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Как добиться доверия читателей

Как добиться доверия читателей

Москва

Доклад по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Как добиться доверия читателей"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми

комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно

предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками:

Все, что я знаю, я вычитал в газетах .

Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник

информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это

признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так

оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории,

чтобы доказать ей обратное?

Времена изменились - и в Америке, и везде. Газеты больше не обладают монополией

на информацию. Радио, эфирное и кабельное телевидение, бесчисленные журналы,

растущее число еженедельников различных общин, городских районов и даже

кварталов имеют возможность выходить на широкие массы людей и влиять на

общественное мнение.

Обычная ежедневная газета сегодня испытывает большую, чем когда бы то ни было,

конкуренцию. У читателей имеется множество альтернатив и возможностей узнавать

разные точки зрения на одни и те же события, разные версии новостей или даже

лучшие их версии. Они могут проверять точность и надежность того, что читают в

газете, сравнивать его с сообщениями других источников и решать, кому из них

верить больше.

Иногда читатели приходят к выводу, что хорошо известные им ежедневные газеты их

более не устраивают. Общество теперь настроено гораздо более скептически, чем во

времена Уилла Роджерса.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы