Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Специфика рекламных текстов в рекламе аптек

Специфика рекламных текстов в рекламе аптек

ЮУрГУ

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Специфика рекламных текстов в рекламе аптек"




Автор работы: Ксения
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Рекламный текст: «Сеть аптек «Дао-Фарм» предлагает качественные препараты лекарства по доступным ценам; широкий выбор и возможность индивидуального заказа. В аптеках группы компаний «Дао-Фарм» безупречное обслуживание и квалифицированные специалисты».

В тексте, для убеждения пользоваться услугами именно этой аптеки используются доводы к пафосу и этосу, её текст схож с текстом Аптечной сети 36,6.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Специфика рекламных текстов

1.1 Рекламный текст

1.2 Специфика рекламного текста

1.3 Специфика рекламы аптек

Глава 2. Анализ рекламы аптек и аптечных сетей

2.1 Программа исследования

2.2 Анализ рекламных текстов в рекламе аптек

2.3 Нейминг

Заключение

Литература

Использованная литература

  1. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Ю.С. Бернадская. – Изд-во Юнити, 2008. – 288 с.
  2. Блинкина-Мельник, М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник. – Изд-во ОГИ, 2007. – 200 с.
  3. Брукс, П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать / П. Брукс. – Изд-во Бератор-паблишинг, 2005.
  4. Валгина, Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – Изд-во Логос, 2004. – 279 с.
  5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова.- М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с.
  6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2000. – 304 с.
  7. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дягтерев. – Изд-во «Гранд-Фаир», 2006. – 256 с.
  8. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – Изд-во «Питер», 2008. – 160 с.
  9. Иншакова, Н.Г. Рекламный текст. Редакторский взгляд / Н.Г. Иншанкова. – Изд-во МедиаМир, 2007. – 288 с.
  10. Каменская, О.Л. Текст и коммуникация / О.Л. Каменская. – М.: Высш. шк., 1990. – 152 с.
  11. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – Изд-во Смысл, 1995. – 128 с.
  12. Кохтев, Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.:Изд-во МГУ, 1997. – 96 с.
  13. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – Изд-во ЛКИ, 2008. – 280 с.
  14. Назайкин, А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. назайкин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 316 с.
  15. Огилви, Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
  16. Пиз, А. Язык письма / А. Пиз, Б. Пиз. – Изд-во Эксмо, 2007. – 192 с.
  17. Райгородский, Д Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики / Д. Райгородский. – Изд-во БАХРАХ-М, 2007. – 752 с.
  18. Славич-Приступа, А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке / А.С. Славич-Приступа. – Изд-во «Литтерра», 2006. – 88 с.
  19. Субботенко, С.Р. Рекламный план: товар, газета, результат / С.Р. Субботенко. – Изд-во Гелла-Принт, 2000. – 256 с.
  20. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л.Н. Федотова. – Изд-во «Камерон», 2005
  21. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - Изд-во «Питер», 2002. – 384 с.
  22. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие / Л.Г. Фещенко.– СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
  23. Шатин, Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 128 с.
  24. Коршунов, С.Л. Реклама лекарств и услуг по их распространению – проблемы, требования, ответственность // Новая аптека, 2001.№7, 41–45 с.
  25. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5. 24.
  26. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQlqrgst:l!ylqxy:
  27. http://azps.ru/articles/pr/pr23.html
  28. http://blogbrandaid.com/category/branding_news/naming/)
  29. http://blogbrandaid.com/category/branding_news/slogan/)
  30. http://www.orc.ru/~natali/text.htm


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы