Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Структура ТВ и характеристика его аудитории

Структура ТВ и характеристика его аудитории

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Структура ТВ и характеристика его аудитории"




Автор работы: Мария
Страниц: 20 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

аудитории минуты эфира. Но эта аудитория неравномерно распределяется по дню. В прайм-тайм этот показатель в среднем составляет 34%, днем он значительно ниже среднего.

Телесмотрение также неравномерно распределено в течение года и имеет сезонный пик, приходящийся на декабрь-январь, и закономерный спад в летние месяцы. В среднем аудитория телевидения в течение сезона (с сентября по июнь) несколько выше.

Показатель величины общей аудитории телевидения (Total TVR) очень важный для рекламного рынка, так как это и есть тот конечный объем аудитории, который делят между собой телеканалы и рекламодатели. Чем выше показатель Total TVR , тем больше рекламных рейтингов (GRP) может выставить на продажу телевидение.

Мировой опыт показывает, что объемы телесмотрения существенно различаются в разных странах. Так, скажем, в Японии, США, Венгрии среднее время индивидуального телесморения составляет около четырех с половиной часов в сутки, а в Норвегии, Швеции, Австрии, Малайзии, Индии, Парагвае и др. менее двух часов в сутки. Но внутри страны это достаточно стабильная величина, которая не меняе

Содержание работы

П л а н :

Введение2

Основная часть.

1. Структура ТВ:

1.1 Понятие структуры ТВ.....3

1.2. Структура ТВ8

2. Характеристика аудитории ТВ:

2.1. Понятие аудитории ТВ..12

2.2. Состав и характеристика аудитории ТВ..14

Заключение.............19

Список используемой литературы20

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Борецкий Р.А.. Информационные жанры телевидения. М., 1960.
  3. Вакурова Н.В.. Пространственновременная организация телевизионных передач. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. М., 1981.
  4. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. М., 2005.
  5. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. М., 2005.
  6. Каган М.. Морфология искусства. Л., 1972.
  7. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. 2002. № 8.
  8. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М., 2005.
  9. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра. М., 2002 г.


Другие похожие работы