Структура ТВ и характеристика его аудитории
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Структура ТВ и характеристика его аудитории"
Автор работы: Мария
Страниц: 20 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
аудитории минуты эфира. Но эта аудитория неравномерно распределяется по дню. В прайм-тайм этот показатель в среднем составляет 34%, днем он значительно ниже среднего.
Телесмотрение также неравномерно распределено в течение года и имеет сезонный пик, приходящийся на декабрь-январь, и закономерный спад в летние месяцы. В среднем аудитория телевидения в течение сезона (с сентября по июнь) несколько выше.
Показатель величины общей аудитории телевидения (Total TVR) очень важный для рекламного рынка, так как это и есть тот конечный объем аудитории, который делят между собой телеканалы и рекламодатели. Чем выше показатель Total TVR , тем больше рекламных рейтингов (GRP) может выставить на продажу телевидение.
Мировой опыт показывает, что объемы телесмотрения существенно различаются в разных странах. Так, скажем, в Японии, США, Венгрии среднее время индивидуального телесморения составляет около четырех с половиной часов в сутки, а в Норвегии, Швеции, Австрии, Малайзии, Индии, Парагвае и др. менее двух часов в сутки. Но внутри страны это достаточно стабильная величина, которая не меняе
Содержание работы
П л а н :
Введение2
Основная часть.
1. Структура ТВ:
1.1 Понятие структуры ТВ.....3
1.2. Структура ТВ8
2. Характеристика аудитории ТВ:
2.1. Понятие аудитории ТВ..12
2.2. Состав и характеристика аудитории ТВ..14
Заключение.............19
Список используемой литературы20
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Борецкий Р.А.. Информационные жанры телевидения. М., 1960.
- Вакурова Н.В.. Пространственновременная организация телевизионных передач. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. М., 1981.
- Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. М., 2005.
- Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. М., 2005.
- Каган М.. Морфология искусства. Л., 1972.
- Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. 2002. № 8.
- Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М., 2005.
- Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра. М., 2002 г.