Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Медиаэкономика зарубежных странРАЗДЕЛ IV.ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Медиаэкономика зарубежных странРАЗДЕЛ IV.ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Медиаэкономика зарубежных странРАЗДЕЛ IV.ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 7.

МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ СЕКТОР В МЕДИАИНДУСТРИИ

Находящееся на пике популярности, самое массовое средство информации и развлечения, телевидение сегодня – и одно из самых затратных, и одно из самых прибыльных СМИ. Так, на долю ТВ в США приходится более 20% всех доходов медиаиндустрии, в Великобритании в ТВ направляется около 28% всех затрат на рекламу. Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы – вещательные компании, т.е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т.е. производящие телепрограммы. Наиболее крупные предприятия телевизионной индустрии – телесети в США, национальные и региональные телекомпании в странах Западной Европы – в своей деятельности интегрируют оба направления, а именно производство программ и их распространение.

Самый обширный сектор медиаэкономики – аудиовизуальный – наряду с традиционным эфирным телевидением располагает и другими чрезвычайно существенными сегментами – радио, кабельными сетями, спутниковым ТВ, видеопроизводством. Онлайновые медиа по сути близки к аудиовизуальным СМИ, однако в силу многих причин – интерактивность, индивидуализация содержания, фрагментация аудитории, специфика рекламной стратегии – будут рассмотрены отдельно.

Говоря об экономических особенностях аудиовизуальной индустрии, необходимо обратить внимание на важнейшие процессы, определившие ее роль в современном обществе.

Первый – это технологический прогресс. Аудиовизуальные СМИ более явно, чем прочие, демонстрируют нам роль технологического фактора в развитии медиаиндустрии. Подобно печатной прессе, которая появилась как ответ на социальную необходимость и использовала передовую для своего времени технологию воспроизведения и распространения содержания, аудиовизуальные медиа стали порождением научно-технического прогресса. Его связь с развитием медиасистем очевидна: телеграф и телефон способствовали становлению системы ускоренной доставки текстов, немое кино продемонстрировало новые возможности по распространению изображений. Передача на расстояние звука и изображения посредством радиоволн революционизировала медиасистемы, приведя к появлению двух важнейших СМИ – радио и телевидения.

Совершенствуя технику распространения звука и оценивая коммуникационные возможности этого способа, первые радиолюбители не сразу восприняли радио как новое СМИ. Им потребовалось почти десять лет, чтобы осознать его медийную специфику, а обществу и аудитории – сформировать свои потребности в ней. Ключевым элементом в становлении радио как СМИ стало развитие индустрии по производству радиоприемников, насытивших массовый рынок необходимыми устройствами для прослушивания радиопередач. Аналогичной была и эволюция телевидения, воспринимавшегося на рубеже 1920–1930-х годов как технологическое новшество, интересовавшее лишь профессионалов. Для широкой аудитории до начала 1950-х годов ТВ оставалось сферой технических экспериментов, дополнением к радиотексту. Только когда потребители получили возможность приобретать достаточно недорогие и при этом технически сложные домашние устройства для приема телепрограмм – телевизоры, телевидение превратилось в СМИ.

Содержание работы

Глава 7. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии

Основные модели телевизионной индустрии

Технологии распространения телесигнала

Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Особенности ТВ как индустрии

Источники доходов в телевизионной индустрии

Стратегии конкурентоспособного программирования

Экономические и организационные особенности телесетей

Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии

Глава 9. КОММЕРЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ

Экономика культурной глобализации

Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран

Финансирование и организация общественного вещания

Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях

Краткие выводы

Вопросы для самопроверки

в начало

Использованная литература

  1. ВАРТАНОВА Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы