Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА

ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА

Москва

Доклад по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАМПАНИИ В РОЛИ ЗОЛОТОГО РЕЗЕРВА ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА "




Автор работы: Елена
Страниц: 8 шт.



Год:2012

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

С чего они начинаются?

Когда перед вашим домом появляется группа мрачных людей, которые начинают обмерять двор вдоль и поперек, что вы чувствуете? Вам необходимо узнать, что они собираются сделать с детской площадкой, на которой любит играть ваш ребенок. Чуть позже вы узнаете, что на ее месте муниципалитет намерен построить гаражи. Интерес сменился праведным гневом: необходимо не допустить строительства! И вы готовы звонить чиновникам, спорить со строителями, писать в газеты, пока не добьетесь своего… Хотя прекрасно знаете, что муниципалитет вряд ли быстро откажется от своей идеи.

Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае - отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально – острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме – неотъемлемые элементы общественной кампании.

Сегодня во всем мире общественные кампании - мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях – в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы