Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Тематика журналистских публикаций

Тематика журналистских публикаций

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Тематика журналистских публикаций "




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Средства массовой информации занимают в современном обществе неоднозначное положение. С одной стороны они призваны информировать и просвещать аудиторию – трансляция объективной информации, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией своих зрителей, слушателей и читателей, создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества.

Сегодняшнюю ситуацию в российском обществе вполне можно назвать «маргинальной», поскольку в ее основе – пограничное, промежуточное, переходное положение, в котором оказалось общество и все его элементы в результате разрушения одной и попыток формирования другой социальной системы. В связи с обозначенными социальными процессами проблема маргинальности приобретает особое значение и актуальность.

Именно культура самым острым образом реагирует на начинающиеся процессы маргинализации. Она является своего рода индикатором и катализатором подобных процессов. Именно поэтому в данной работе молодежная пресса будет рассмотрена именно с точки зрения освещения ею культуры и искусства.

В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы.

Проблематику, тематику и жанровые особенности современных глянцевых журналов рассматривают такие исследователи, как Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, О. В. Ромах, А. Слепцова и другие.

Интересна работа О. В. Ромах, А. Слепцовой «Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры». В статье анализируется ракурс наиболее популярных глянцевых изданий, что позволяет судить о той группе населения, которая является потребителем «глянца». По законам рынка спрос определяет предложение. То есть развитие получает то производство, которое создает востребованную на рынке продукцию. Издательское дело не является исключением. В частности то разнообразие глянцевой продукции, которое мы видим на прилавках, является ответом на потребительский спрос.

Заслуживает внимания статья О. С. Степановой «Некоторые вопросы смыслосодержания гламурной жизни», в которой рассматривается основная идея гламурного образа жизни. Актуальной проблемой является самоидентификация личности в условиях развития в современной России общего пространства корпоративного самосознания.

Объектом исследования явилось содержание молодежного журнала «OOPS!».

Предмет работы составляет тематика анализируемого издания, в частности, освещение темы искусства в журнале.

Цель работы – анализ тематики молодежного журнала «OOPS!».

Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:

1. Проанализировать тему культуры в современных масс-медиа.

2. Проследить насколько интенсивно, увлекательно и грамотно раскрывается тема искусства в публикациях молодежного журнала «OOPS!»

Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней.

Решение перечисленных выше задач определило логику изложения материала. Опишем структуру курсовой работы.

Исследование состоит из Введения, Основной части (состоящей из двух глав) и Заключения.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Тема культуры в современных масс-медиа 6

Глава 2. Тема искусства на страницах молодежного журнала «OOPS!» 12

2.1. Тема современной литературы 12

2.2. Тема современной музыки и живописи 17

Заключение 21

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб.,1999.
  2. Каган М. С. Философия культуры. СПб., 1996.
  3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995.
  4. Костиков В. Кладбище культуры // АиФ. 2005. №48.
  5. Лихачев Д. С. Раздумья о России. СПб., 1999.
  6. Мамонтов А. С., Мамонтов С. П. Культурология. М., 2005.
  7. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Актуальные проблемы современности и журналистика. СПб., 2005.
  8. Михайлова Л. И. Социология культуры. М., 2004.
  9. Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.
  10. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. М., 2005.
  11. Пивоев В. М. Философия культуры. СПб., 2001.
  12. Просветительская миссия журналистики: к 300-летию русской печати / Под ред. проф. Г. В. Жиркова. СПб., 2004.
  13. OOPS!. 2009. № 11.
  14. OOPS!. 2009. № 12.
  15. OOPS!. 2010. № 01.
  16. http://www.oops.ru


Другие похожие работы