Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Телеэкран делового человека

Телеэкран делового человека

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Телеэкран делового человека "




Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Деловая жизнь сегодняшней России поражает своей насыщенностью и многогранностью. Россия со своим огромным покупательским потенциалом и незанятыми бизнес-нишами привлекает многих инвесторов и представителей мировых брэндов. Все они имеют целью построение и развитие прибыльного бизнеса в российских условиях.

Важными, если не главными составляющими для успешного достижения подобных целей являются информация и возможность коммуникации, в частности деловой. Представители бизнеса никогда не позволят себе дать малейший шанс неудаче вследствие получения и применения некачественной информации.

В современной России, как впрочем, и везде, функции распространения информации выполняют СМИ. Четыре кита средств массовой коммуникации – это пресса, телевидение, радио и Интернет, представляющие собой систему средств массовой информации, которая складывалась на протяжении большого отрезка времени.

В разное время исторического развития в России наблюдалась дифференцированная нагрузка распространения информации на названные коммуникативные каналы. Да и сама информация имела весьма различное качество, актуальность, функции, методы подачи и адресную направленность.

Для новой экономики с ее огромными информационными потоками важны качество информации, скорость ее получения и обработки. «Информационный шум в виде бессодержательных текстов и бессмысленных передач по ТВ в постиндустриальной экономике — это такое же неэффективное использование ресурсов, как сжигание попутного газа при добыче нефти в индустриальной экономике» .

Деловой человек всегда ценит своё время. Поэтому он выбирает информационные каналы, способные при оптимальном соотношении сэкономить ограниченные ресурсы времени, одновременно предлагая максимум полезности и достоверности.

В ответ на естественный спрос на серьезную деловую и экономическую информацию и возникла такая область журналистики как деловая журналистика. Российская деловая журналистика представлена сегодня посредством всех четырех названных каналов коммуникации: прессы, телевидения, радио и Интернета.

В России темы экономики в прессе и других средствах информации в той или иной мере освещались практически всегда: в виде отдельных разделов в газете, радио-эфиров, либо отдельных интервью и кратких экономических обзоров. Это и логично. Экономика развивается в едином темпе с историей, два этих фундаментальных явления обуславливают друг друга и находятся в постоянном взаимодействии.

Но как вполне самостоятельная отрасль знаний деловая журналистика возникла сравнительно недавно. В доперестроечный период имела место экономическая пропаганда, основанная на идеологических постулатах. Известно, что пропаганда посредством СМИ в той или иной степени существовала и будет существовать всегда. Приверженность самого канала информации к пропаганде определяют такие факторы как экономическая зависимость средств СМИ от финансовых вливаний определенных групп, лиц и структур, политическая принадлежность участвующих сторон в создании журналистского продукта и многие другие.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Деловая журналистика на российском информационном рынке 6

1.1. Функции деловой журналистики в структуре современных российских СМИ 6

1.2. Развитие деловой журналистики в современном обществе 9

Глава 2. Формы и методы подачи экономической информации в рамках телевещания 13

2.1. Специфика подачи деловой информации на ТВ 13

2.2. Подача экономической информации на примере бизнес-канала РБК-ТВ 18

2.3. Бизнес – информация и имидж телеведущего 26

Глава 3. Система подходов к созданию деловых СМИ и экономических программ

(на примере программы «Рынки» на телеканале РБК-ТВ) 33

Заключение 37

Список использованных источников 39

Использованная литература

  1. Аграновский В. Вторая Древнейшая. Беседы о журналистике. М., Изд. «ВАГРИУС», 1999. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.ru/NEWPROZA/AGRANOWSKIJ_W/agran_01.txt
  2. Андриевский В. Политический имидж кандидата. Информационный и ресурсный центр по практической психологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/image2.html , свободный. - Загл. с экрана. - Яз. Рус.
  3. Березин А. Информационная безопасность и интересы бизнеса. 2003. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://citforum.ru/security/articles/business_interests/ свободный. - Загл. с экрана. - Яз. Рус.
  4. Вартанов А. С.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА
  5. НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКА: Учебное пособие. М., - Высшая школа. – 2003. С.72. [Электронный ресурс].
  6. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004 г. – Разд.1, гл.2. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text11/34.html , свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  7. Дзядко Т. РБК оставят млн // Ведомости. – 2010. -07.07.- № 102 (2620)
  8. Есин Б.И. История русской журналистики (1703-1917), М.: Флинта: Наука, 2000 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text4/01.html свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  9. Жохова А. С миру по нитке — чужая ниша. // Forbes. -2005.- 06. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes/issue/2005-06/19566-pryamaya-translyatsiya свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  10. Иванницкий В. Основные направления в проблематике российской прессы: экономика. // Факультет журналистики им.Ломоносова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.nordicmedia.ru/images/articles_%20projects/Finproject_articles/Ivanitsky1.html свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  11. История отечественной журналистики: хрестоматия. Составители: И.В. Кузнецов, Р.П. Овсепян, Р.А. Иванова. М.: Изд-во Моск. ун-таю - 1999. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text/01.htm
  12. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – Москва-Ростов-на-Дону: Издат. Центр «МарТ», 2003 г. - Гл.2 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text8/52.html свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  13. Кузнецов Г.В. Журналистские профессии на телевидении: Телевизионная журналистика. Редакционная коллегия. Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский. / Издательство Московского университета «ВЫСШАЯ ШКОЛА». - 2002. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/33.htm
  14. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ: Учебник по информационно-аналитической работе. //М., - ООО Изд. Яуза. – 2001. http://www.evartist.narod.ru/text/21.htm
  15. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. Гл.3. // М.: «Аспект Пресс», 2001. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/43.htm свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  16. Литвинцев А.Э. Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания. МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА. На правах рукописи. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
  17. http://a-litvintsev.narod.ru/
  18. Назаров В. Византийские ритуалы и современная экономика несовместимы. / Forbes - 2010. - 20.08 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/56937-kolonka-o-poteryannom-vremeni свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  19. Нуждина О.А. Как нравиться людям. Глава III. Многообразие проблем имиджелогии. Имидж телеведущего. Под ред. В.М.Шепель // М.: Народное образование, 2002. http://evartist.narod.ru/text9/22.htm#з_05
  20. Саппак В.Телевидение и мы. Четыре беседы. М., - 'Искусство'. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jourfac.narod.ru/zip/Sappak.zip
  21. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001 – разд.2, гл.7. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text/61.html свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  22. Шостак М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. — М.: ТОО «Гендальф», 1998. —96 с.
  23. Цвик В. Л. Введение в журналистику Лекция 1. Что такое журналистика? http://dedovkgu.narod.ru/bib/cvik.htm
  24. Financial Times (русск. Файнэ́ншел таймс)— международная деловая газета, издаётся на английском языке в 24 городах мира с общим тиражом до 450 тыс. экземпляров. Штаб-квартира главной редакции находится в Лондоне. Принадлежит медиа-холдингу en:Pearson PLC и специализируется на публикации и анализе новостей из мира финансов и бизнеса. Свободная энциклопедия Википедия. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Financial_Times , свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  25. http://www.telegraph.co.uk/finance/financetopics/profiles/8231992/Profile-Sir-Richard-Lambert.html
  26. Свободная энциклопедия Википедия. [Электронный ресурс] / Режим доступа: свободный.
  27. Официальный сайт телеканала РБК: http://rbctv.rbc.ru/
  28. Официальный сайт медиа-холдинга РБК: http://www.rbcinfosystems.ru/
  29. http://www.investpark.ru/


Другие похожие работы