Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей

Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования.

Реклама в современном информационном обществе является одним из значимых и главных явлений. Проникая во все сферы современной жизни, а так же обладая огромным потенциалом воздействия, реклама не только способствует продаже услуг и товаров, но и внедряет стереотипы поведения и мышления, формирует новые материальные ценностные установки и потребности, тем самым при создании в современном обществе вторую, символическую реальность.

Новизна работы. В контексте советской культуры рассмотрение рекламы позволит расширить представления об обществе, в рамках которого советская реклама существовала.

Практическая значимость работы. Проблема в исследовании и анализе советской рекламы российских и зарубежных исследователей состоит в централизованном, распределительном характере советской экономики, а так же отсутствие в свободной хозяйственной инициативы с сущностью рекламы, которая заключается в стремлении изощренными способами получить прибыль из продажи услуг, интеллектуальных и материальных ценностей.

Другим противоречием выступает соотношение между ценностями со-ветской идеологии, подчиняющие витальные ценности идеалам коммунистического будущего, и тяготением рекламы к жизненным ценностям. Вышеуказанные противоречия ставят перед нами проблему осмысления как феномена рекламы, так и особенностей советской культуры.

Объект исследования: соцкультурные процессы в советском обществе.

Предметом исследования является рекламная деятельность в трудах ис-следователей.

Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности в трудах российских и зарубежных исследователей.

Задачи исследования являются:

 охарактеризовать труды в рекламной деятельности российских современных и зарубежных исследователей

 рассмотреть советскую рекламу как системный элемент советской культуры;

 выявить витальные ценности отражающие в советской рекламе.

При написании данной курсовой работы использовались научные труды, как российских, так и зарубежных авторов: Бодрийар Ж, Гэри Дал, Дейян, Аманд, Джим Эйтчисон, Джон Р. Росситер, Ларри Перси, Джон Филип Джунс, Ильясов Ф., Картер Г., Т.А. , Арманд Дейян, Бове, Аренс, Веселов С., Гермогенова Л.Ю. Джон Р. Росситер и Ларри Перси., А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. В.Н. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Ромат Е.В., Серегина Т.К., Титкова Л.М., которые рассмотрели рекламу и рекламную деятельность в целом.

Курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части – в которую входит три главы, заключения, приложения, списка литературы.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Исследование рекламы в дореволюционной России 4

2. Реклама в советское время 10

2.1 Реклама в советское время, книги посвященные рекламе 10

2.2 Отношение советской власти к рекламе в рамках массовой культуры 18

Глава 3. Современные (российские и зарубежные) исследователи в сфере рекламной деятельности 22

Заключение 27

Приложения 29

Библиографический справочник рекламной деятельности в хронологическом порядке 29

Библиографический справочник рекламной деятельности в алфавитном порядке 31

Использованная литература

  1. А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№5-с.42-53
  2. Арманд Дейян. Реклама. Издательство «Прогресс», М., 2007. – 24с.
  3. Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2007.
  4. Бодрийар Ж. Система вещей. – М.: 2005. – 135–163с.
  5. В.Н. Мартынов. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. 2009-№4-с.66-71
  6. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. //Финансовая газета, 2009 –№4.
  7. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Марке-тинг, 2006 -№1.
  8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2008. – 178с.
  9. Гэри Дал. Реклама для «чайников». – М.: Диалектика, 2006. –288 с.
  10. Дейян, Арманд «Реклама», – М., «Прогресс», 2006. – 72с.
  11. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с.
  12. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2006. – 213с.
  13. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров– 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 656 с.
  14. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. –М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
  15. Ильясов Ф. Н. Непрогнозируемая реклама // Сообщение. – 2001. – В. 5.
  16. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследова-ния. – 2009. – В. 7.
  17. Картер Г. «Эффективная реклама», – М., 2006. – 214с.
  18. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. «Маркетинг», ЮНИТИ, 2004. – 134с.
  19. Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 2006. – 241с.
  20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 2006. – 241с.
  21. Т.А. Луиз «Реклама на месте продажи», – М., «Прогресс», 2006. – 214с.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы