Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Реклама и рекламная деятельность в трудах российских современных и зарубежных исследователей"
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность исследования.
Реклама в современном информационном обществе является одним из значимых и главных явлений. Проникая во все сферы современной жизни, а так же обладая огромным потенциалом воздействия, реклама не только способствует продаже услуг и товаров, но и внедряет стереотипы поведения и мышления, формирует новые материальные ценностные установки и потребности, тем самым при создании в современном обществе вторую, символическую реальность.
Новизна работы. В контексте советской культуры рассмотрение рекламы позволит расширить представления об обществе, в рамках которого советская реклама существовала.
Практическая значимость работы. Проблема в исследовании и анализе советской рекламы российских и зарубежных исследователей состоит в централизованном, распределительном характере советской экономики, а так же отсутствие в свободной хозяйственной инициативы с сущностью рекламы, которая заключается в стремлении изощренными способами получить прибыль из продажи услуг, интеллектуальных и материальных ценностей.
Другим противоречием выступает соотношение между ценностями со-ветской идеологии, подчиняющие витальные ценности идеалам коммунистического будущего, и тяготением рекламы к жизненным ценностям. Вышеуказанные противоречия ставят перед нами проблему осмысления как феномена рекламы, так и особенностей советской культуры.
Объект исследования: соцкультурные процессы в советском обществе.
Предметом исследования является рекламная деятельность в трудах ис-следователей.
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности в трудах российских и зарубежных исследователей.
Задачи исследования являются:
охарактеризовать труды в рекламной деятельности российских современных и зарубежных исследователей
рассмотреть советскую рекламу как системный элемент советской культуры;
выявить витальные ценности отражающие в советской рекламе.
При написании данной курсовой работы использовались научные труды, как российских, так и зарубежных авторов: Бодрийар Ж, Гэри Дал, Дейян, Аманд, Джим Эйтчисон, Джон Р. Росситер, Ларри Перси, Джон Филип Джунс, Ильясов Ф., Картер Г., Т.А. , Арманд Дейян, Бове, Аренс, Веселов С., Гермогенова Л.Ю. Джон Р. Росситер и Ларри Перси., А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. В.Н. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Ромат Е.В., Серегина Т.К., Титкова Л.М., которые рассмотрели рекламу и рекламную деятельность в целом.
Курсовая работа состоит из содержания, введения, основной части – в которую входит три главы, заключения, приложения, списка литературы.
Содержание работы
Введение 2
Глава 1. Исследование рекламы в дореволюционной России 4
2. Реклама в советское время 10
2.1 Реклама в советское время, книги посвященные рекламе 10
2.2 Отношение советской власти к рекламе в рамках массовой культуры 18
Глава 3. Современные (российские и зарубежные) исследователи в сфере рекламной деятельности 22
Заключение 27
Приложения 29
Библиографический справочник рекламной деятельности в хронологическом порядке 29
Библиографический справочник рекламной деятельности в алфавитном порядке 31
Использованная литература
- А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. 2007.-№5-с.42-53
- Арманд Дейян. Реклама. Издательство «Прогресс», М., 2007. – 24с.
- Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2007.
- Бодрийар Ж. Система вещей. – М.: 2005. – 135–163с.
- В.Н. Мартынов. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. 2009-№4-с.66-71
- Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. //Финансовая газета, 2009 –№4.
- Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Марке-тинг, 2006 -№1.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2008. – 178с.
- Гэри Дал. Реклама для «чайников». – М.: Диалектика, 2006. –288 с.
- Дейян, Арманд «Реклама», – М., «Прогресс», 2006. – 72с.
- Джим Эйтчисон. Разящая реклама. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 512 с.
- Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2006. – 213с.
- Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров– 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 656 с.
- Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. –М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
- Ильясов Ф. Н. Непрогнозируемая реклама // Сообщение. – 2001. – В. 5.
- Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация = Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследова-ния. – 2009. – В. 7.
- Картер Г. «Эффективная реклама», – М., 2006. – 214с.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. «Маркетинг», ЮНИТИ, 2004. – 134с.
- Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 2006. – 241с.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 2006. – 241с.
- Т.А. Луиз «Реклама на месте продажи», – М., «Прогресс», 2006. – 214с.