Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне

Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне

КГТУ

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Ни один человек не может приобре¬сти необходимые ему знания о мире, опираясь только на свой непосредственный опыт. Для всесторонней ориентации индивида, коллектива или общества в целом служат сведения, накопленные человечеством за всю его долгую историю и непрерывно пополня¬емые сегодня. Информация, возникающая в процессе освоения мира людьми, является социальной.

Поскольку на человеке всегда лежит отпечаток общественных условий жизни, то и социальная информация отражает отношения и представления, бытующие в обществе, его противоречия и про¬блемы. Само слово «социальный» буквально означает «обществен¬ный». Лица, группы, классы занимают различное положение в матери¬альном производстве и общественной структуре в целом. Отсюда существенные различия в отношении к информации, возникающие между представителями тех или иных социальных слоев и групп.

Социальная информация производится в процессе челове¬ческой деятельности, отражает факты с точки зрения их обществен¬ной значимости и служит для общения между людьми и достижения ими своих целей, обусловленных их социальным положением.

Значение социальной информации обусловлено, прежде всего, потребностью общества в саморегулировании. Социальный мир представляет собой сложнейшую систему, внутри которой каж¬дый элемент взаимодействует с множеством других элементов. Вза¬имодействие предполагает налаженную связь, оперативное инфор¬мирование о намерениях и действиях составляющих частей систе¬мы.

Несомненно, что журналистская информация является соци¬альной. Более того, по степени своей значимости и распространен¬ности она, может быть, «самая социальная».

I. Журналистика, как единая социальная система

1.1. Понятие системного подхода

Системный подход, т. е. «направление методологии специ¬ально-научного познания и социальной практики, в основе ко¬торого лежит исследование объектов как систем», получил распространение в различных науках еще в начале прошлого столетия. И вызвано это было тем, что в целом ряде областей науки видное место стало отводиться проблемам организации и функционирования сложных объектов. Поэтому познание на¬чало оперировать системами, рамки и элементы которых далеко не ясны и требуют специальных исследований. Системный под¬ход это качественно более высокий, нежели просто предмет¬ный способ исследования

Содержание работы

Введение.....

I. Журналистика, как единая социальная система...

1.1. Понятие системного подхода.

1.2. Системно-компонентный и структурный аспект

1.3. Системно-функциональный и интегративный аспект.

II. Закон о СМИ, закон о государственной тайне...

2.1. Закон о СМИ

2.2. Закон о государственной тайне..

Заключение

Список литературы..

Использованная литература

  1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
  2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
  3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
  4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
  5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
  6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
  7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 474 с.
  8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.


Другие похожие работы